Найти в Дзене
Ведьмочка Варвара

Русские женщины - гордость страны

Есть женщины в русских селеньях, их бабами нежно зовут… Слона на бегу остановят и хобот ему оторвут.  В наше время вроде и юморить плохо, но и без юмора нельзя!  Всё началось с тихого призыва: «Девочки, скоро зима, у нас там солдатики мёрзнут, давайте им носочков свяжем». И русские девочки, вооружившись спицами и пряжей, приняли на себя вызов. Но каждый же понимает, если за дело взялись русские женщины, одними носками дело кончиться не может. Пока вяжется носок, мысли, как и ниточка к носку, подтягивается одна за другой. И вот уже: «Ну, как же, ножки-то в тепле; а голова, а руки. А если они там голодные»... Носочек уже оставлен и забыт, из старой антресоли с криком спасается растревоженная моль, достаются оттуда запасы не совсем новых, но сохранённых на случай «а вдруг пригодится» тёплых кофт, штанов и даже курток. Но, кажется, мало этого всего… Ведь там же мёрзнут наши русские солдаты, а мы обязаны помочь.  И восклицает удивлённо власть: —Послушайте, ну, мы же обеспечиваем всем... — З

Есть женщины в русских селеньях, их бабами нежно зовут… Слона на бегу остановят и хобот ему оторвут. 

В наше время вроде и юморить плохо, но и без юмора нельзя! 

Всё началось с тихого призыва: «Девочки, скоро зима, у нас там солдатики мёрзнут, давайте им носочков свяжем». И русские девочки, вооружившись спицами и пряжей, приняли на себя вызов. Но каждый же понимает, если за дело взялись русские женщины, одними носками дело кончиться не может. Пока вяжется носок, мысли, как и ниточка к носку, подтягивается одна за другой. И вот уже: «Ну, как же, ножки-то в тепле; а голова, а руки. А если они там голодные»...

Носочек уже оставлен и забыт, из старой антресоли с криком спасается растревоженная моль, достаются оттуда запасы не совсем новых, но сохранённых на случай «а вдруг пригодится» тёплых кофт, штанов и даже курток. Но, кажется, мало этого всего… Ведь там же мёрзнут наши русские солдаты, а мы обязаны помочь. 

И восклицает удивлённо власть:

—Послушайте, ну, мы же обеспечиваем всем...

— Знаем мы ваше обеспечение, — ворчат женщины, подтаскивая к пункту сбора мешки картошки и коробки тушёнки.

 — Знаем, знаем, одними овощами там наших сыночков кормите. 

— Так ведь сбалансированное…

— Ой, — уворачиваясь от сковороды, — собирайте, дамочки, собирайте, — фыркнуло дамское сообщество и, отложив сковородки и скалки, которыми было уже вооружились, пошли дальше тихо вязать носки, в перерывах наводя порядок на чердаке, балконе, в чулане и сарае. Всё то, что годами откладывалось: «на всякий случай» тщательно сортируется в две кучки: «Случай пришёл» и «Не, ну, это пусть ещё полежит». 

И вяжутся носочки под мерное бормотание телевизора, а там по этому самому телевизору вещают ну совершенно страшные вещи, и вот прозвучало главное: «Солдатам не хватает раций». Чат взрывает волна, обсудив рации, найдя все характеристики и перевернув интернет вверх дном, русские женщины находят запрещённые сайты и, рассматривая современное оружие, уже подсчитывают, сколько могут собрать и как бы им их купить для русских солдатиков. Но голос мужчины, наблюдающего за воспалёнными обсуждениями в чате русских дам, их останавливает: «Постойте, мы ж не пулемёты хотели, а рации. Им же раций не хватает, а не пулемётов». 

И вот заказаны рации, пулемёт оставлен в корзине… И вновь работа кипит, уж связан сотый носочек, провизии полон склад. Но этого же мало… там же много солдат. И каждого русским женщинам жалко, хочется всех накормить, обогреть, и если б не пули грозные, они бы сами туда пошли… 

От души и от сердца смелые храбрые добрые русские женщины спешат солдатам помочь. Но, поверьте мне, дорогие, это ещё ничего. Смотрю я на русских женщину и думаю об одном… Если однажды вечером, разлив по бокалам горячительного ви... кхм, ЧАЯ, они соберутся вместе, наверное, прямо к утру, по блату и через знакомых, в подвале какого-то дядюшки троюродный сестры, у золовки, они откопают случайно и ядерную боеголовку…

Присоединяйтесь к сбору помощи