Найти в Дзене
AUTOMPS

SKODA OCTAVIA или SKODA RAPID, а может AUDI A3? Где лучше тянет 1,4 л?

Сегодня мы с тремя автомобилями концерна Volkswagen: это две Шкоды: Rapid и Octavia, и Audi A3 не первой (2017 г.в.) свежести. У всех авто 1,4-литровые турбомоторы, но разные коробки передач: семиступенчатый робот DSG, механическая шестиступка и восьмиступенчатый классический автомат соответственно. Ух, и погоняем сейчас на гоночной трассе в Мячково. Программа дня такая: сначала парни, предоставившие свои машины, проедут круг на своих тачках, чтобы оценить, какая из машин послушнее реагирует на водителя без гоночного опыта, а в конце наш ведущий Игорь Сирин лично покажет «мастер-класс» на всех трех по очереди и выяснит, который из участников объективно быстрее на трассе. Итак, первый круг на SKODA OCTAVIA Уложилась в 49,77 секунды. AUDI A3 Потребовалось меньше – 48,96 секунды Теперь наши гости садятся за руль нашей тестовой SKODA RAPID И мы сможем сравнить уже искусство вождения каждого в одинаковых условиях на незнакомой машине. Дмитрию (Октавия) потребовалось 50,53 с, а Алексею (Ау
SKODA OCTAVIA,  AUDI A3 и SKODA RAPID перед стартом на полигоне в Мячково
SKODA OCTAVIA, AUDI A3 и SKODA RAPID перед стартом на полигоне в Мячково

Сегодня мы с тремя автомобилями концерна Volkswagen: это две Шкоды: Rapid и Octavia, и Audi A3 не первой (2017 г.в.) свежести. У всех авто 1,4-литровые турбомоторы, но разные коробки передач: семиступенчатый робот DSG, механическая шестиступка и восьмиступенчатый классический автомат соответственно. Ух, и погоняем сейчас на гоночной трассе в Мячково.

Программа дня такая: сначала парни, предоставившие свои машины, проедут круг на своих тачках, чтобы оценить, какая из машин послушнее реагирует на водителя без гоночного опыта, а в конце наш ведущий Игорь Сирин лично покажет «мастер-класс» на всех трех по очереди и выяснит, который из участников объективно быстрее на трассе.

Итак, первый круг на

SKODA OCTAVIA

SKODA OCTAVIA
SKODA OCTAVIA

Уложилась в 49,77 секунды.

AUDI A3

AUDI A3
AUDI A3

Потребовалось меньше – 48,96 секунды

Теперь наши гости садятся за руль нашей тестовой

SKODA RAPID

SKODA RAPID
SKODA RAPID

И мы сможем сравнить уже искусство вождения каждого в одинаковых условиях на незнакомой машине.

Дмитрию (Октавия) потребовалось 50,53 с, а Алексею (Ауди А3) 50,44, что, практически, одно и то же.

По итогам этих заездов мы расставили баллы таким образом:

SKODA OCTAVIA – 0,5

AUDI A3 – 1,0

SKODA RAPID – 0

Теперь Игорь лично занимает место за рулем

SKODA RAPID

и проезжает круг за 48,41 секунды.

Ему же за рулем

SKODA OCTAVIA

потребовалось заметно меньше времени: 44,72 с!

Наконец, в

AUDI A3

с механикой оказалась середнячком: ее время 46,14 с!

Соответственно, изменились и наши баллы:

SKODA OCTAVIA – 1,5

AUDI A3 – 1,5

SKODA RAPID – 0

После гонок мы решили заглянуть в

БАГАЖНИКИ

Багажники и их размеры
Багажники и их размеры

и сравнить их. Мы измерили размеры этих грузовых отсеков и на фото ниже вы можете видеть результаты. К преимуществам Ауди можно отнести ровный пол, получающийся при складывании второго ряда сидений. Однако, объективно мы оцениваем именно объемы, так что получается

SKODA OCTAVIA – 2,5

-6

AUDI A3 – 1,5

-7

SKODA RAPID – 0,5

-8

Теперь проверим динамику, разгоняясь на наших машинах с места до сотни

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

SKODA OCTAVIA – 7,4 с

AUDI A3 – 8,6 с

SKODA RAPID – 8,9 с

Соответственно, баллы получаются

SKODA OCTAVIA – 3,5

AUDI A3 – 2,0

SKODA RAPID – 1,0

Что ж, теперь дружно отдыхаем и оцениваем

САЛОН СЗАДИ

AUDI A3
AUDI A3

В AUDI A3 втроем довольно тесно в плечах и, особенно, над головами. Еще сильно мешает центральный тоннель. Хотя есть воздуховоды и гнезда для зарядки гаджетов.

SKODA RAPID
SKODA RAPID

SKODA RAPID смог порадовать большим простором для ног, но огорчил теснотой вширь. Есть подогрев сидений, но нет воздуховодов обдува.

SKODA OCTAVIA
SKODA OCTAVIA

SKODA OCTAVIA чуть шире, заметно выше, но для ног места даже чуть меньше, чем в Рапиде. Есть воздуходувы, но нет подогрева и гнезд зарядки.

SKODA OCTAVIA – 4,5

AUDI A3 – 3,0

SKODA RAPID – 2,0

Что ж, наш выбор очевиден. SKODA OCTAVIA рулит!

А ваш? Ждем оценок, лайков, комментариев! А подробности наших сегодняшних покатушек, как обычно, в видео ролике внизу. Надеюсь подпишетесь на канал, будем вместе.

Технические характеристики
Технические характеристики

#skodaoctavia #skodarapid #audia3 #шкодаоктавия #шкодарапид #аудиа3 #сравнительныйтест