Найти в Дзене

Лид и лидогенерация | Часть 2

Оглавление

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это процесс, направленный на увеличение продаж.

Основная цель — конвертировать пользователей в контакты с именами и фамилиями, которые впоследствии могут стать клиентами.

Генерация лидов — одна из главных целей маркетологов. Чтобы заставить механизм генерации лидов , а, следовательно, и дохода, работать на высшем уровне, необходимо, прежде всего, понимать, как работает механика генерации контактов, чтобы затем уметь применять ряд техник, которые способствуют их успеху.

Процесс лидогенерации состоит из четырех ключевых компонентов:

  1. Предложение: «крючок», который предлагается пользователю в обмен на то, что он оставит вам свою информацию. Это может быть ценный контент, бесплатная консультация или пробная версия.
  2. Призыв к действию (CTA): это текст, изображение или кнопка, которые ведут непосредственно на целевую страницу, где пользователи найдут информацию о предложении и смогут ее загрузить.
  3. Целевая страница: это страница на вашем сайте, которая специально ориентирована на привлечение потенциальных клиентов. Содержит описание предложения и форму для оставления пользовательских данных.
  4. Форма: это средство для сбора контактной информации посетителя и преобразования ее в потенциальных клиентов.
-2

Самые распространенные каналы лидогенерации:

Электронный маркетинг

Электронная почта может подходить как для привлечения новых пользователей, так и для поддержания с ними связи с помощью действий по взращиванию лидов.

Медийные кампании

Хотя многие считают баннеры слишком навязчивыми, при разумном использовании они могут стать хорошим способом привлечь внимание целевой аудитории и побудить их оставить свои данные.

Реклама в социальных сетях

Некоторые социальные платформы, такие как ВКонтакте, имеют рекламу, специально разработанную для привлечения потенциальных клиентов без необходимости выхода пользователей из социальной сети. Также возможно органично использовать социальные сети для получения качественного трафика на ваш сайт.

Контент-маркетинг

Брендированный контент — хорошее место для внедрения кампаний по лидогенерации, например, статьи в блогах, содержащие ссылку на целевую страницу.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг