Добрый день.
Хотелось бы, чтобы люди знали о таких ситуациях и заранее избегали подобных обстоятельств.
Если Вы вдруг не захотите читать этот отзыв, то(!!!) Просто НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не сдавайте сюда свою технику, если хотите, чтобы она ещё функционировала и, чтобы Ваш кошелёк остался при деньгах.
Данная разводиловка_на_деньги называется "ЧЕСТЕР" или ООО "Нексус". (сайт по ремонту в Ростове-на-Дону: https://msi.a-remonter.ru/notebooks)
Вкратце (спойлеры): вам предложат решить вашу проблему и проблему, которой у вас нет за хорошенькую сумму(для них), а ещё, не исключено, что поставят левак и, вам снова придётся обращаться в сервис по решению очередной проблемы с гаджетом. Кроме того, оказать услугу вам может не один мастер, а целый коллектив!:)
На самом деле, вопиющая ситуация. Сайт, да и сам сервис регламентирует себя, как компания, предоставляющая услуги по ремонту ноутбуков msi. (Конечно, все комплектующие придут сразу, вы что, не знали?)
Приехали провести диагностику на ноутбуке: сломалась матрица, поэтому хотели просто узнать стоимость комплектующих и, как скоро можно будет починить (ноутбук требовался срочно). Ноутбук новый, купили буквально недели две назад, но, из-за обстоятельств, произошло падение. Так вот.
Отдали ноутбук, девушка на ресепшн при нас открыла, сфотографировала деформацию (была просто небольшая трещина на экране). Далее идёт договор, который нарушает АБСОЛЮТНО ВСЕ права потребителя РФ. Но, хорошо, увидели, что диагностика делается за 550 р, отлично. Пробежались быстро по договору, не ожидая особого подвоха, подписали. Через время звонит мастер и, говорит, что ему надо вскрыть ноутбук, чтобы провести диагностику. Конечно, мы соглашаемся, ведь диагностика должна быть как и визуальной, так и механической (или Вы готовы прийти, зная, что у Вас сломалась матрица, чтобы человек тупо посмотрел на ваш пк и просто отдать за это 500 р?). Далее, мастер перезванивает где-то через полчаса и говорит, что: о боже! У вас сломан драйвер матрицы!!!! Всё очень плохо! Ваш ноутбук будет вечно греться и умрёт через годик, надо срочно купить матрицу и драйвер за 48000!!!! (Сервис ещё обещает 15% скидку на услуги, так вот: эта сумма со скидкой 15%!!))))))
______________________________________________________________
Небольшое отступление: накануне мы просмотрели матрицу на ноутбук и, максимум бы, покупка оригинала обошлась в 15к+ хорошо, если что, работа, но, выше 20-ки мы бы не перепрыгнули.
Естественно, шок: матрица в почти в половину стоимости ноутбука, где такое видано?
А что за зверь "драйвер матрицы"? Все понимают, что драйвер-это ПО, которое ставится на пк. Так вот, чтобы понимали этот зверь-это маленький чипик, который, априори, невозможно сломать. Только расплавить. Это самая не ломаемая деталь. Отвечает он за вывод изображения на экран и, если Вы меняете матрицу НЕ НА ОРИГИНАЛ, Вы должны сменить и чип, иначе ваш пк сделает вашему изображению "пока" из-за несовместимых комплектующих.
Но, Вам звонят, Вы на панике и ещё ничего не знаете об этом чипе (который, кстати, стоит копейки). Но, на будущее, если Вам предлагают это сделать, Вам просто хотят в начинку сунуть левак за приличную сумму.
Вернёмся же к истории, дорогие читатели. Поверьте, тоже не сторонник длинных отзывов, но, иногда это того стоит.
_________________________________________________________
Повисает молчание, потом говорим мастеру, что перезвоним. Хорошо, были эти 50 тысяч, но, Вы просто вдумайтесь: экран за половину стоимости ноутбука?! Чего? Это не тот сегмент, чтобы так стоить.
Через время мастер перезванивает сам и говорит, что нашёл у проверенного поставщика комплектующие всего за 31к!!!(наверное, паренёк решил, что перегнул с ценой). Цена падает на 17 кусков, неплохо, да? Но, всё равно много.
Опять же, не соглашаемся, говорим, что перезвоним.
Через время с нами связывается другой мужчина, представляясь менеджером, которому мы говорим, что отказываемся от ремонта ноутбука, на что тот спрашивает: почему?
Естественно, вопрос в какой-то баснословной цене.
И тут, "менеджер" вступает в игру: смотрите, что можем сделать: моё руководство заинтересовано выпустить столько-то ноутбуков за этот вот промежуток. У Вас такая дорогая техника, что мы хотим её починить и, чтобы Вы пользовались и радовались. Поэтому, моё предложение: у меня есть личный мастер, поэтому, расходы по его работе беру на себя. Вам лишь, надо будет заплатить за детали всего 20000. Что думаете?
Что тут думать? Цена вкусная и уже более реальная, после той, особенно, но, пока кладём трубку и говорим, что перезвоним, на что менеджер почему-то смеётся: ахах, хорошо, хорошо, подумайте.
И вот, Вы кладете трубку.
И, естественно, первый самый логичный вопрос: а Вы считаете нормальным, что за последние полчаса цена упала с 50 до 20 тысяч на одни и те же комплектующие? И, если "менеджер" берет оплату работы мастера на себя, какая работа мастера стоит 10к, чёрт возьми? Поменять матрицу занимает мааааксимум час(если не знали). То есть, ничего сложного нет: вытащил, заменил, всё закрыл, всё. Что за 10к можно там делать? Встретить с хлебом-солью, в губы расцеловать, бочку пива вынести и станцевать?(полагаю, это в стоимость его работы явно не входит)
Решили, что пахнет явным разводом, собрались, поехали за ноутбуком, чтобы забрать и не переживать, что с ним что-то сделают. Позвонили в сервис, что хотим забрать ноутбук. И, о боже!!!! Нам никто не ответил, как неожиданно, правда?
Как оказалось, звонок там в одну сторону и звонить могут только они.
Уже в машине перезванивает менеджер, который снова начинает расстилаться о том, что они святые и очень хотят мне помочь, ведь альтруизм-это так круто и современно!
Но я-то уже понимаю, что всё явно ушло не в ту степь, в которую должно было. Опять говорю о своём отказе, на что мужчина откровенно смеётся, хотя я, лично, не вижу смешного ничего в словах: "я забираю свой ноутбук".
Приезжаем мы в сервис: ждём очередь. Пока стою, звонит ещё один мужчина, начиная со слов: Вам звонил ОДИН МАСТЕР, ВТОРОЙ МАСТЕР ( и, Вы сразу думает: так вот какой из него менеджер, круто) и вот я такой-то такой-то, могу поставить Вам АНАЛОГ ЗА 11...
Здесь я его уже перебиваю, потому что лапша уже так и падает с ушей. Говорю, что забираю ноутбук и, никакие их услуги меня не интересуют.
Наконец, доходит до нас очередь: девушка берет договор, пробивает и выкидывает мне чек на 2000. Спрашивается: за что?
Она связывает меня с мастером по телефону.
_________________________________________________________
Чтобы понимали: мастера сидят за дверью ресепшн и не выходят к клиентам. Боятся бедные мальчики коннектить с теми, кому оказывают услугу.
________________________________________________________
Я, естественно, спрашиваю: за что 2к, если диагностика стоит 550 р?
М: за комплексную диагностику и быструю сборку!
Ну, якобы, спасибо за объяснение, да. Заходит мой муж, который не любит очереди, поэтому, ждал на улице и спрашивает: ну что? Показываю ему чек в 2к. И, нормальная реакция, да: за что?
Опять нас связывают с мастером, которому мы снова объясняем, что никакая быстрая сборка и комплексная диагностика нам не нужна была. Изначально мы пришли с целью просто провести диагностику и об этом просили. На что мастер отвечает, что там уже стоит Ваша подпись, так что платите! Если не хотели делать, вычеркнули бы пункт!
Вы когда-нибудь черкали договор? Вот и мне не приходилось, да и на ресепшн никто не сказал, что, если что-то не устраивает, можете вычеркнуть условие. Говорит мастер оплачивайте и прощается.
Просим вызвать мастера к нам, чтобы поговорить ещё раз, а не через телефон. Что сложного выйти за дверь, да?
Пока стоим, ждём, разворачивается картина: парогенератор, который должны были починить у женщины, тоже не починили, к ней вышел молодой человек разбираться, видимо, какой-то мастер. Мужчина, пришедший за телефонами, которые ему были срочно нужны, ждал их от 30 до 60 мин, по итогу, получив гигантский чек, и, тоже устроив разбирательства.
Пока ждали, читали ещё раз договор: если во время РЕМОНТА была утеряна полная или частичная потеря памяти, заказчик соглашается с этим. Если во время РЕМОНТА были нанесены механические или какие-либо ещё повреждения, ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за причиненный ущерб. То есть, грубо говоря, Вам что-то сломали: вы такие: окок, нет проблем, друг.
Мастер к нам так и не вышел. Тот, что разбирался с парогенератором. Подходит и спрашивает: в чём проблема? Мы говорим, что ждём мастера, а он не выходит. Тот такой: сейчас разберемся.
Спрашиваем: почему чек в 2к, если мы принесли на обычную диагностику ноутбук, а она стоит 550 р?
(Комплексная в договоре есть, стоимостью в 1200к, но мы не просили её делать)
М: у Вас была диагностика ноутбука, так?
Я: да
М: сейчас вернусь
Возвращается он через время, читает договор и делает удивлённое лицо: надо же, вышла ошибочка!
Берёт, сминает чек и рвёт его! Как Вам, круто, да?
Смотрю на него: о боже, какая неожиданность. Как же так вышло?
На что я получаю полный игнор в ответ, а мастер смотрит на моего мужа и начинает вести диалог исключительно с ним. Пахнуло лёгким сексизмом. Но, как оказалось, это были цветочки.
Хорошо, смял он этот чек, нам выдают новый на 1200. Мы опять: за что?
Говорим девушке, чтобы вызвала мастера. Выходит опять тот же молодой человек, который смял прошлый чек, мол, что не так?
Показываем чек.
М: а что вы хотели? Комплексная диагностика.
Я: но мы её не заказывали! Нам нужна была обычная диагностика или, Вы хотите сказать, что диагностика для Вас это: принести мне ноутбук со сломанной матрицей, я открою, посмотрю и скажу: о боже, у вас сломана матрица! И Вы отдадите мне за это 500 р?
Видели бы вы его честные глаза, с произнесенным: "да, конечно"
Звонит теперь мастер, проводивший диагностику сам. Мне передают трубку и, что вы думаете? Просит передать трубку мужу, то есть, со мной, как с клиентом, с девушкой, разговаривать не хотят, это вообще нормально? Я просто не хочу платить за то, в чём я не нуждалась и, что я не заказывала и, меня просто игнорируют, круто, да?
____________________________________________________________
Запомните, диагностика бывает одна, чтобы вам не пытались сказать. Если бы была комплексная, он бы должен был каждую детальку ПК разобрать и посмотреть, в чём, как вы понимаете, мы не нуждались.
_____________________________________________________________
Не знаю на что рассчитывал мастер: что сможет договориться, как мужик с мужиком или, что мой муж просто забьёт и заплатит, но, не на тех напал. По итогу разговора выяснилось, что он провёл комплексную диагностику сам.
Чем же она отличается от обычной диагностики, да?
Обычная диагностика: посмотреть внешние повреждения, вскрыть и нагреть матрицу.
Комплексная: последующее ( как выразился мастер) подкидывание матрицы.
Вот и всё. И за это, мы должны отдать были 1200.
Хорошо, ладно уже. Мы заплатили, чтобы уже уйти оттуда, потому что поняли, что ни к чему мы не придем, да и торчать почти два часа в сервисе было не очень круто.
Так вот. Вишенка на торте: выносят нам, наконец-то, ноутбук.
Конечно, хотелось уже уйти, но, оценив политику сервиса, я обратилась к девушке на ресепшн.
Я: девушка, смотрите, при Вас осматриваем и включаем ноутбук.
Я его открываю. В глаза бросается сразу не закреплённый корпус экрана, какой-то изолирующий слой, пятна, а при включении видно, что вся матрица поломана и экран чёрный (при падении было видно изображение и, когда сдавали ноутбук, девушка сфотографировала экран с изображением, которого сейчас вообще нет).
Просим опять вызвать мастера за "отличную диагностику". Выбегает тот молодой человек-сексист (мастера мы так и не увидели) и такой: а что вы хотели? Это же матрица! Вы вообще понимаете, что такое сломанная матрица?
Конечно, понимаем, хорошо, нам доломали матрицу ( это могло произойти и в эксплуатации ноутбука, но значительно позже), но, что со сборкой?
Мастер хватает ноутбук и бежит в эту их комнатку со всеми. Через минут 10-20 выносит уже всё более менее адекватное, в белых пятнах, которые при мне подтирает.
Забираем технику без "спасибо", конечно же, сервису.
Сейчас сдали в проверенный сервис, где ремонт нам обойдётся ( с оригинальными комплектующими) всего в 11к вместе с работой мастера. Как вам разница в сорок тысяч, да?
Кстати, никакого драйвера матрицы поломано не было. Просто ребята любят "ошибочки" и разводилово. У всех свои увлечения, да?:)
Даже единицу жалко ставить в отзывах такому сервису. Осторожнее, ребят. И читайте заранее, что подписываете: если видите что-то стремное, забирайте технику и ищите проверенный сервис.
И, читайте отзывы пред тем, как сдать куда-либо свою технику. Как оказалось позже, мы были не одни такие, кто столкнулся с подобной схемой.
Прилагаю фото До и После диагностики ноутбука, а так же "договор":
#сервисноеобслуживание
#ремонтноутбука
#разводнаденьги
#нарушениеправпотребителя