Найти тему
207,9K подписчиков

И чего ему не хватало?

2K прочитали
Когда я его увидела, то сразу поняла, что он станет моим мужем. Никто даже не представляет, что я делала для того, чтобы его добиться.

Когда я его увидела, то сразу поняла, что он станет моим мужем. Никто даже не представляет, что я делала для того, чтобы его добиться. Сначала он не обращал внимания, но я все время пыталась быть у него на виду, и он заметил.

Алексей работал простым токарем на местном заводе. Не знаю, чем он меня зацепил, но я умирала от любви к нему. Да, я старше его на 8 лет, у меня руководящая должность, имею хороший и стабильный доход. Совсем недавно сама построила дом, есть машина.

В тот день я, как обычно ждала его у проходной. На том же заводе у меня работала подруга в отделе сбыта, делала вид, что прихожу к ней, так просто, развеяться. Увидела, что Леша выходит, подошла, поздоровалась. Он смотрел на меня говорящим взглядом, видела, что не хочет общаться.

Пригласила друзей, узнала у подруги его номер, позвонила, он пришел. Не знаю, но после этого стал сам писать и звонить. Мы съехались. Сейчас Алексей жил вместе со мной в моем доме.

Нас пригласили в гости, понимала, что он не может идти в джинсах, поехали в магазин, одела его. Отдала ключи от машины, а в последствии, купила ему свою. Сейчас парень катался, как сыр в масле.

Два раза в год выезжали за границу, он не отходил от меня. Старалась во всем угождать любимому. Дома работала помощница, вообще не нужно ничего было делать. Когда на заводе грянуло сокращение, любимый попал под него. Расстроился, успокаивала, что все у нас есть.

После этого Алеша сделал мне предложение. Я ждала этого два года, согласилась. Закатила такую свадьбу, что слышал весь город, была счастлива. Купила дорогущие путевки на Мальдивы, укатили, медовый месяц прошел как в сказке.

Жизнь продолжалась, Алексей сидел дома, я работала, никто никаких претензий друг другу не заявлял. И вдруг, он ушел, и знаете к кому? К нашей помощнице по хозяйству. Эта женщина, у которой ничего нет, есть трое детей, комната в коммуналке, и все. Что они будут делать, чем я ему не угодила, не понимаю.

Думала, будет делить имущество, чтобы хоть что-то себе ухватить, нет, ничего такого он не делает. Что у человека в голове, почему он так поступил?

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.