На 151,5% выросли продажи российского пива, зарубежное же россияне стали меньше покупать. Продажи заграничного напитка возросли на 7,3%, пишет «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет».
Как сообщают в пресс-службе «Контур.Маркета», аналитики сравнивали данные за март с периодом с 15 августа по 15 сентября 2022 года.
«Потребление пива возросло на 33%, прежде всего, за счет российских брендов. Если продажи отечественных производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%», — констатирует пресс-служба.
С количеством оборота выросла и стоимость пенного напитка. Так, средняя цена зарубежного пива поднялась на 13%. Перед тем, как уйти с рынка РФ, заграничные бренды подняли стоимость своего товара и сейчас распродают остатки. Российский хмельной продукт подорожал лишь на 8%.
Лидером среди брендов российского пива на протяжении нескольких лет остается «Жигулевское».