Найти в Дзене
Наталья Крыжнюк

Как организовать своё рабочае место удалённому бухглатеру – хоумофис?

1. Место для работы

Балкон или лоджия. Хорошо, если они утеплены, тогда нужно будет вытащить все, что там хранилось, например, в коридор и перенести в освободившееся пространство стол со стулом.

Гостиная. Более удобный вариант — занять пространство перед окном. Перенесите сюда обеденный стол и самый удобный стул.

Спальня. Можно задействовать в качестве рабочего стола широкий подоконник, туалетный столик или комод, стоящие в этой комнате, но не стоит работать лежа в кровати.

Кухня. Самый простой способ, не требующий перестановок. Здесь уже есть все, что вам нужно: стол и стул, чайник.

2. Свет и розетки

Что нужно бухгалтеру кроме стула и стола? Ноутбук или компьютер для формирования документов, телефон для связи с клиентом и настольная лампа, если выбранное место плохо освещено.

Этому всему нужно огромное количество розеток. Оптимально подойдёт удлинитель с 4 или 6 розетками.

Если нет возможности поставить настольную лампу, то можно передвинуть торшер к столу. Можно ещё поменять лампочки на более яркие у люстры. Всё для комфортной работы.

3. Продумать хранение

В нашей с вами деятельности, без бумажных документов и важных книг не обойтись. В офисе всё лежит рядом – на расстоянии вытянутой руки. Дома, в импровизированном рабочем месте, всё должно быть также.

Прогулявшись по квартире, можно найти много коробок, контейнеров, ваз и кружек, которые станут местом хранения документов и канцелярии. Не забудьте новые метса хранения расположить рядом с собой, чтобы не бегать по квартире.

4. Спланировать работу

Офис – зона работы. Квартира – зона отдыха. В этом и есть сложность. Нужно перестроить себя и свой быт под новые рамки и контролировать себя.

Лучше всего завести планер или импровизированную доску. Здесь будете отмечать важные события, сделки и нововведения в бухгалтерских документах.

Доску планирования можно сделать из всего, что есть дома. Лист от картонной коробки, лист ватмана или деревянная доска. Зеркало подойдёт для создания плана. Главное, чтобы маркеры были для письма по зеркальной поверхности.

5. Зонировать пространство и сделать его уютным

Рабочее пространство сформировали. Хоумофис почти готов. Осталось позаботиться об уюте.

Для своего же комфорта на пол можно постелить коврик. На стену повесить картины, чтобы менять фокус внимания для уменьшения напряжения глаз. Также можно повесить гирлянду, если вам нравится такой способ украшения.

Про свою мотивацию нельзя забывать. Расположите в рабочей зоне мотивационные картинки со словами: «я отличный бухгалтер» или «усердно работаю, мечтаю по-крупному».

Ещё больше полезных инструкций, подкастов и эфиров на актуальные темы для бухгалтера в Telegram-канале для «Удалённых бухгалтеров» и моей Школе во ВКонтакте.