Истории о том, что детям требуется репетитор уже во втором классе у старшего поколения вызывает бурное негодование, а вот у поколения современных мам почему-то иное мнение.
Почти девяносто процентов обратившихся школьников (а мы говорим о младшей школе), имеют в анамнезе логопедические проблемы. Кто-то до школы посещал логопедов, кто-то узнал о проблеме только в первом классе. Но суть не меняется.
Логопедический ребенок почти наверняка будет иметь проблемы с русским языком и чтением. Так что репетитор – это не мамина прихоть, это не ее нежелание по 6 часов переписывать с ребенком упражнение, это крик о помощи. Большинство мам и понятие не имеет о том, как корректировать эти проблемы, вот и ищут мамы выход.
И вы знаете, молодцы эти мамы! Не перекладывают ответственность на школу и простого школьного учителя, у которого в классе еще двадцать таких же детей, и он физически не может каждому помочь.
Если вы уже в начальной школе обеспокоены тем, что ребенок испытывает сложности с чтением, письмом, попробуйте обратиться для начала к логопеду. Возможно, этого будет достаточно, чтобы помочь ребенку.