У меня никогда не было сестёр и братьев, да мне порой бывает от этого грустно. Но в детстве я твёрдо заявляла маме, что хочу быть единственным ребёнком и она меня слушала, потому что у неё появился брат когда ей было 2 года и все своё детство она его ненавидела.
Как то раз она напихала Тимуру полный рот крыжовника, а потом взяла подушку, положила на лицо и села. Отхватила она по полной в тот момент, с тех пор больше она не пыталась убить брата.
Но с самых ранних лет она ощущала себя нелюбимым ребенком, до сих пор, в свои 53 она видит, что мама переживает за Тимура больше, чем за неё. И я слышу обиду в голосе.
Моя вторая дочь незапланированный ребёнок. И вот я живу с шестилеткой и трехлеткой.
Очень часто моя квартира превращается в поле боя с горячими точками, а я в этот момент стремлюсь выжить любой ценой, прячусь в окопах спальни или закрываюсь в ванной. Но они всегда меня находят.
Многие психологи говорят, что нельзя вмешиваться в детские разборки и я следую их советам.
Но все равно получается нечестно. Алина - старшая и с неё спрос всегда больше. Потому что по моим суждениям с ней уже можно договориться, такая вот несправедливость. Я уже начала откладывать ей на психолога. Никогда не думала что материнством это сложно, пока не родила двоих детей.