Найти тему
AutoSpace

Жемчужины авторазборок: когда Вольво завоевывал США

США - один из крупнейших автомобильных рынков мира и один из самых необычных. А для необычного рынка - необычные автомобили.

Всем привет! Сегодня говорим о интересном Вольво!

Когда пришло время Volvo заменить устаревшую 200-ю серию (дебютировавшую в 1974 году, но выглядящую почти также как модель середины 1960-х годов, на которой она была основана), результатом стала 700-я серия. Этот автомобиль впервые появился в салонах Volvo в 1982 году, и первое время в США продавались только седаны 760 с тем же двигателем PRV V6, который также устанавливался DeLorean DMC-12. Более дешевый четырехцилиндровый 740-й появился в Северной Америке в 1984 модельном году, что не помешало Volvo продавать 760-й с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в тех же автосалонах. Вот именно такой экземпляр сегодня попался нам - Volvo 760 Turbo первого модельного года.

Как оказалось, 740/760/780 не только не заменил 240/260, но даже не пережил его. Продажи 240 продолжались вплоть до 1993 года, в то время как 760/780 и 740 перестали продаваться в 1990 и 1992 годах соответственно (справедливости ради, более поздняя 900-я серия была основана на 700-й серии и была доступна до тех пор, пока не были проданы самые последние S90 и V90 1998 года выпуска).

В 1984 модельном году американские покупатели Volvo могли выбирать между новым 240 Turbo (в двухдверном и четырехдверном исполнении, а также в кузове универсал) или седаном 760 с турбированными двигателями, работающими на дизеле или бензине. Да, 1980-е годы действительно были десятилетием турбо. В 1985 году в модельный ряд была добавлена версия седана 740 с турбонаддувом.

Этот двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, когда он новый.
Этот двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, когда он новый.

Редкость, но  вы могли бы купить 760 Turbo для американского рынка с четырехступенчатой механической коробкой передач, но почти все автомобили которые продавались, все же были с автоматом.

-3

За свою жизнь данный автомобиль проехал чуть более 200 000 миль(381 868 км). Неплохо, хотя известно об универсале 740 с турбонаддувом, который проехал почти 500 000 миль, прежде чем оказался на свалке. Воистину сверхнадежные автомобили

-4

Интерьер выглядит достаточно прилично для своего возраста, хотя я подозреваю, что эти матерчатые сиденья заменили оригинальные кожаные после того, как воловья кожа развалилась под солнцем.

Под стать экстерьеру салон оформлен в таком же угловатом стиле и выделяется разве-что синим цветом отделки. Как это принято в США, автомобиль был оснащен климат-контролем, но самой выделяющейся частью панели является магнитола. Дело в том, что это тот редкий случай, когда аудиосистема в таком старом автомобиле была оснащена графическим эквалайзером, пусть и в механической версии. Необычное решение.

-5

Авто
5,66 млн интересуются