- уверяла нас директор генподрядной фирмы.
Хотя, как оказалось, фраза «Доверяй, но проверяй» была, есть и будет довольно актуальной.
Поэтому, именно так приходится теперь сотрудничать с заказчиками. Надеюсь, никто не станет отрицать , что после февраля2022, и производственные и личные отношения изменились.
В частности это касается строительства, а конкретнее деятельности нашей организации. Ну вот, стало меньше объёмов и, впервые за пятнадцать лет, в разгар строительного сезона бригады иногда отправлялись на вынужденный простой.
Поэтому пришлось поднять все свои старые связи в поисках работы. Так созвонился с бывшим генподрядчиком, с которым у нас раньше были тесные производственные связи. В разговоре выяснилось, что они взяли в генподряд три малоэтажных дома в пригороде.
- Да, да! – оптимистично уверяла меня директор, - только вас видим подрядчиком на штукатурку и стяжку. Так, что давайте свои предложения и в середине июля можете заходить на объект.
Несмотря на то, что при посещении строительного объекта готов был только первый этаж из четырёх, оптимизм мой зашкаливал. Так хотелось быть уверенным в наличии объёмов.
Однако, закончился июль, а конкретики по работам так и не было. А в начале августа от крупного застройщика пришло предложение поучаствовать в тендере на устройство стяжки.
Каково же было удивление, когда выяснилось, что проводится он как раз по этим трём домам.
Делать нечего , подготовили мы и отправили такое же предложение заказчику. В то же время наш знакомый генподрядчик в телефонном разговоре уверял, что вот-вот мы должны зайти на объект.
В разговоре с представителем заказчика выяснилось, что генподрядчиком по кладке выступает именно наша знакомая директриса.
Спустя пару дней позвонил ей и так, ненавязчиво поинтересовался состоянием дел. Ни слова она не сказала про тендер, а, наоборот, уверяла, что скоро надо будет заходить.
В результате оказалось, что мы в одном тендере участвуем в двух лицах: от себя и от генподрядчика.
Теперь ждём, чем же закончится эта эпопея.