Найти в Дзене

О приметах

Оглавление

Счастливые приметы

Действующие лица: Глеб (Г), Оля (О). Г. и О. сидят в квартире.
О: Раньше мне не везло, а теперь все изменилось. И знаешь, почему? Просто я теперь обращаю внимание на приметы.
Г: Так это бабушкины сказки! Ненаучно!
О: Приметы — это вековая мудрость народа! К примеру, соль просыпалась — к ссоре. Проверяла, специально рассыпала пачку соли на полу, поссорилась с мамой. Или вот: зеркало разбилось — к ссоре. Тоже проверяла на зеркале в прихожей, после чего ужасно влетело от родителей. Теперь над дверью висит подкова (показывает), а под пяткой ношу ржавый гвоздь.
Г: Так неудобно же!
О: Зато к счастью! Ладно, заболталась я. Надо сходить в магазин за продуктами.
Подростки выходят из квартиры. О. закрывает дверь и что-то шепчет над замком.
Г: Ты что шепчешь?
О: Заговор от воров. Теперь замок так просто не откроют.
Смена картинки. Подростки возвращаются с магазина с покупками. О. безуспешно пытается открыть дверь.
О: Вот неудача, замок сломался!
Г: А все твой «заговор»!
О: Ничего ты не понимаешь! (топает ногой и резко приседает). Ой! (вытаскивает из туфли ржавый гвоздь). Чтоб тебя! (пинает другой ногой дверь. С той стороны слышно, как упала подкова). Подкова упала! Несчастливый день!
Г: (осматривает замок). Простой замок, личинку заело… (достает отвертку, засовывает в замок, дверь открывается). Смазывать надо чаще, а не шептать.
О: (заходит). О, спасибо, Глеб, ты волшебник!
Г: Нет, просто слесарное дело изучал (поднимает подкову). Прибить?
О: Наверное, не надо. Что-то я разуверилась в приметах. Сплошное невезение от них. И ненаучно, ты прав. Пойду, лучше гороскоп почитаю на сегодня. Они надежнее.
Г. качает головой.

Опасная фотожаба

Действующие лица: Саша (С), Глеб (Г), учительница (У). С. сидит за партой рядом с Г. на уроке литературы и на планшете отписывается в социальных сетях.
У: …считается, что древнерусские волхвы владели магией…
С: Что-то меня не замечают в социальных сетях. Надо фоток наделать интересных.
С. наводит планшет на одноклассницу, щелкает. Потом в графическом редакторе меняет пропорции лица, делая «фотожабу».
Г: (смотрит). Зачем это?
С: А кому простые фотки интересны? А вот фотожаба — прикольно!
Г: Так ведь обидеться могут.
С: Да ладно, я же не со зла. Чтобы весело было и рейтинг поднять.
С. делает «фотожабу» с Г.
Г: Не, мне не нравится!
С: Ты мне друг или как? Все будет отлично.
У: Саша, ты что там делаешь? Слушай урок!
С: Ну вот, еще училка пристала. Сейчас мы и ее поправим.
С. делает «фотожабу» на У. Звенит звонок. У. качает головой и шепчет какие-то слова, направляя указку на С. Школьники поднимаются, идут на перемену. Все, кто смотрит на С., начинают смеяться.
С: Что ржете-то?
Г: А ты в зеркало смотрелся?
С. смотрит в зеркало. Он сам стал «фотожабой»: его лицо вытянулось и перекосилось.
С: Ой! Что это со мной случилось?!
У: Нередко бывает, что зло, которое ты делаешь человеку, обращается на тебя.
С: И что же делать?!
У: Я думаю, ты знаешь, что.
С. возвращается за парту, включает планшет и быстро удаляет все «фотожабы». Потом смотрится в зеркало — он теперь нормальный.
С: Уф, приведется же такое… Лучше я буду прикольные ролики снимать, как кто упал или… (с планшета картинка У. оживает и укоризненно машет указкой). А-ааа!

Все мои книги на Литрес