Всем привет! Был у меня двухлетний опыт владения квадроциклом Марки Stels Leopard 600 кубовый на 39 лошадиных сил. Карбюраторный! 2014 год. Я был вторым владельцем. Хочу им поделиться и возможно, развеять некоторые мифы и сомнения у будущих покупателей подобных квадриков.
Начну с того, что купил я его у мужчика, который следил за тех.частью, но по внешке особо не заморачивался. Где-то пластик был отломан, где-то ржавчина вышла. Но, т.к. я покупал через сервис практически, то меня это вполне устроило и я не пожалел. Почти... Родной свет никакой. В темное время суток - вообще хоть глаз выколи.
Первым делом я заменил задние очки, т.к. они были покацаны по краям, будто их обгрызли или обломали об ветки. Пластик обошелся в 2500 примерно.
Вторым вопросом я сделал упоры на заднем багажнике, т.к. у Леопардов болезнь именно в непродуманном креплении. Они просто от времени лопаются. Я проварил крепления в штатные места + сделал две полосы 4*40 для усиления. И проблема ушла.
По подвеске я ничего не делал до тех пор, пока мы всей кучей не решились на покатушки. Где-то 120-130км по лесам. Скажу так. Я еще легко отделался)) Заменил сайлент-блоки, отремонтировали лебедку и что-то еще... Кстати, тогда же отказали тормоза. Совсем! Это болезнь не только леопардов, но всех квадриков, за которыми не следят. Просто закипели тросики. По итогу мне полностью перебрали передние тормоза. А затем, в другом сервисе, и задние наладили.
Затем я покрасил багажники в оранжевый цвет, а также приобрел оранжево-черный шлем. Дополнительно приобрел оранжевые канистры для топлива. Вообще они мне пригодились лишь однажды, когда пробег превысил 100+км. Во всех других поездках всегда бака хватало.
Сам бак квадрика вмещает в себя 16 литров 92-95 бензина. Я заливал 95й, на нем лучше ездилось. Хотя расход был достаточно велик по сравнению с инжекторами.
По теплому времени вообще проблем никаких. Заводится квадрик очень хорошо, с полпинка. Но! Свечи - это расходник. Я за сезон 3-4 штуки мог поменять. Последний раз купил иридиевую, она подольше ходила, с ней же и продал. Всегда надо иметь запасную и свечной ключ))
По лебедке. Однажды я с незнания вытягивал кого-то. И чтобы отпустить трос, на корпусе лебедки был переключен рычаг. И то ли как-то не так переключили, либо не до конца, там что-то сломалось и отпуск троса перестал работать, хотя сама лебедка исправно работала и много раз меня выручала по хозяйству.
У меня есть автомобильный прицеп и я квадриком спокойно его таскал, полностью груженым. Земля, песок, поддоны и т.д. Около 300кг - спокойно. Кстати, тут есть понижайка, вот на ней и таскал.
Один раз я промывал радиатор. Симпомы - постоянно работает вентилятор и даже пару раз загорался значок перегрева. Скажу сразу, это не так сложно, сколько геморно. Нужно открутить бампер, снять защиту, лучше снять передний багажник, но я ухитрился без снятия. Промыл керхером и забыл о проблеме.
Зимой на нем ездить сложно. Это КАРБЮРАТОР, заводится он тяжело в холода. Первый год я еще на энтузиазме пытался с ним справится, а вторую зиму он простоял в гараже((
За деньги, который в 2022 году за него просят - ДОРОГО. Это примерно 450-500к за инжекторы. За карбы 340-360к. Нормальный прайс за него в районе 300-320к, если состояние хорошее. Я свой продал полностью обслуженным. При честном пробеге 5200 км у меня стоял родной ремень вариатора в хорошем состоянии, в движок не лазили, все прошприцовано и заменены были рулевые наконечники, колодки, починены тормоза и был сделан нормальный свет, вместо штатного.
Как первый квадрик - вполне нормальный вариант! Он не едет быстро, но всегда едет до места и без лишних приключений)