Каждый привод автомобиля комплектуется ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) и пыльником/чехлом, защищающим ШРУС от внешней среды. Пыльники удерживаются на валу и ШРУСе с помощью хомутов. От качества хомутов зависит срок эксплуатации ШРУС и всего привода.
В основном используются следующие типы хомутов, как-то ушковые, ленточные, низкопрофильные.
Ушковые хомуты бывают нескольких типов:
1 - Универсальные хомуты, которые имеют широкий диапазон действия(50-120мм) и лишнее просто откусывается за ненадобностью. Они подходят практически для всех типов пыльников, но в некоторых случаях они обжимают недостаточно плотно, тк имеют ступенчатый переход. Хомуты сделаны из нержавеющей стали, шириной 7мм и толщиной 0.8мм. Такие хомуты наиболее подходят для "мягких" пыльников, как-то резиновых, полиуретановых, неопреновых. 2 - хомут универсальный с широким диапазоном действия(60-120мм), который уже закольцован и нет необходимости его откусывать. Ширина хомута 10мм, толщина 1,0мм. По сра