В прошлой статье писала о необходимости транслирования своих результатов работы. И описала важность кейсов.
Сталкиваюсь часто с ситуацией, когда многие видят цену на наши услуги, но не осознают в полной мере, что работа моих специалистов ценна. Выходцы 60-70-ых представляют обычных специалистов: учитель, продавец, инженер, научный сотрудник... И зачастую не понимают, как это, работать в интернете? Какой итог деятельности? Какая ценность такой работы в целом?
Ценность работы в соцсетях
Хочу уверить вас, что ведение социальных сетей - это полноценный труд, который должен быть оплачен! И он имеет свою ценность и свой итог.
Поэтому сегодня хочу поделиться результатами.
Основной показатель успешности нашей работы - это статистика в социальных сетях.
Наша команда отслеживает её не только за полный месяц, но и промежуточные недельные результаты.
Поделюсь некоторыми из них:

Это лишь малая часть! Мы постоянно совершенствуемся и обучаемся, практикуем новые знания в работе.
Результаты приятно радуют наших клиентов. А если есть результат - значит у наших клиентов есть сделки!
Успехи наших клиентов - риелторов
Распишу успех нескольких наших риэлторов:
✔️ Клиент - руководитель своего агентства недвижимости, проводит обучение агентов на постоянной основе. Ведём 2 социальные сети. Работаем практически год. Получает отзывы в личные сообщения и при встречах о важности информации, поданной на своей странице.
За лето закрыто 9 сделок, большей частью - продажа загородной недвижимости. Основная масса клиентов - из соцсетей.
✔️ Клиент - эксперт в сфере недвижимости, работает в агентстве недвижимости, обучает стажёров.
Работаем больше года. За это время проведено и закрыто множество сделок, огромное количество запросов в социальных сетях на консультацию по сложным случаям. Есть заявки на продажу комнаты в квартире. Случаи с обременениями...
Заключение
Хочу отметить, что я рассказала об успехах клиентов БЕЗ запуска рекламы!
Закрывайте сделки, рассказывайте о своих результатах, транслируйте экспертность, получайте заявки, а ведение ваших социальных сетей мы возьмём на себя. Пришите мне в WhatsApp.
Делитесь, был ли у вас опыт работы с маркетологами и SMM-специалистами?