Найти тему

Кейсы SMM-агентства «Департамент Маркетинга» у риэлторов и агентств недвижимости.

Оглавление

В прошлой статье писала о необходимости транслирования своих результатов работы. И описала важность кейсов. 

Сталкиваюсь часто с ситуацией, когда многие видят цену на наши услуги, но не осознают в полной мере, что работа моих специалистов ценна. Выходцы 60-70-ых представляют обычных специалистов: учитель, продавец, инженер, научный сотрудник... И зачастую не понимают, как это, работать в интернете? Какой итог деятельности? Какая ценность такой работы в целом? 

Ценность работы в соцсетях

Хочу уверить вас, что ведение социальных сетей - это полноценный труд, который должен быть оплачен! И он имеет свою ценность и свой итог. 

Поэтому сегодня хочу поделиться результатами.

Основной показатель успешности нашей работы - это статистика в социальных сетях. 

Наша команда отслеживает её не только за полный месяц, но и промежуточные недельные результаты. 

Поделюсь некоторыми из них:

Кейсы SMM-агентства «Департамент Маркетинга», чисто органический прирост, за счёт стратегии контент-маркетинга у агентства недвижимости.
Кейсы SMM-агентства «Департамент Маркетинга», чисто органический прирост, за счёт стратегии контент-маркетинга у агентства недвижимости.
Кейсы SMM-агентства «Департамент Маркетинга», чисто органический прирост, за счёт стратегии контент-маркетинга у риэлтора, работающего на себя.
Кейсы SMM-агентства «Департамент Маркетинга», чисто органический прирост, за счёт стратегии контент-маркетинга у риэлтора, работающего на себя.

Это лишь малая часть! Мы постоянно совершенствуемся и обучаемся, практикуем новые знания в работе. 

Результаты приятно радуют наших клиентов. А если есть результат - значит у наших клиентов есть сделки!

Успехи наших клиентов - риелторов

Распишу успех нескольких наших риэлторов:

✔️ Клиент - руководитель своего агентства недвижимости, проводит обучение агентов на постоянной основе. Ведём 2 социальные сети. Работаем практически год. Получает отзывы в личные сообщения и при встречах о важности информации, поданной на своей странице.

За лето закрыто 9 сделок, большей частью - продажа загородной недвижимости. Основная масса клиентов - из соцсетей. 

✔️ Клиент - эксперт в сфере недвижимости, работает в агентстве недвижимости, обучает стажёров.

Работаем больше года. За это время проведено и закрыто множество сделок, огромное количество запросов в социальных сетях на консультацию по сложным случаям. Есть заявки на продажу комнаты в квартире. Случаи с обременениями... 

Заключение

Хочу отметить, что я рассказала об успехах клиентов БЕЗ запуска рекламы!

Закрывайте сделки, рассказывайте о своих результатах, транслируйте экспертность, получайте заявки, а ведение ваших социальных сетей мы возьмём на себя. Пришите мне в WhatsApp.

Делитесь, был ли у вас опыт работы с маркетологами и SMM-специалистами?