Найти тему
Наблюдатель

Путин заявил, что Россия была и будет суверенной

Оглавление
© ТАСС/Ruptly
© ТАСС/Ruptly

Публикуем сообщение ТАСС и комментарий о суверенитете российского образования.

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Россия была и будет суверенной, в том числе для этого нужно укреплять национальную систему образования, исключить любые попытки навязать детям чуждые ценности и искаженную историю, заявил президент России Владимир Путин в среду на встрече с лауреатами и финалистами всероссийского конкурса «Учитель года», а также школьными преподавателями - участниками телевизионного шоу «Классная тема».

«Подчеркну, Россия была и будет суверенной, для этого сейчас, на поворотном этапе развития и нашей страны, да и всего мира, нужно укреплять, выстраивать суверенную национальную систему образования и воспитания подрастающего поколения, обеспечить связанность, единство образовательного пространства страны. И прежде всего нужно передать ребятам нравственный, культурный код нашего народа, исключить любые попытки навязать детям чуждые ценности, извращенное толкование истории», — сказал глава государства.

Для этого, по его словам, уже со следующего учебного года в школах на всей территории РФ, включая новые регионы, будут введены единые обязательные подходы к организации воспитательной работы с подрастающим поколением, а также к преподаванию общественно-значимых предметов. В их числе президент назвал русский язык, литературу, историю и обществознание, географию, окружающий мир.

Школьные уроки и жизненные навыки

Путин отметил, что средний возраст участников федерального этапа конкурса «Учитель года» — чуть более 27 лет, это молодые люди, которые еще полтора десятилетия назад учились в школе, а сейчас уже достигли высот в своей профессии.

«Пройдёт совсем немного времени, и ваши ученики сами станут учителями и врачами, инженерами, учеными. Абсолютно уверен, что у ребят все получится. У нас растёт замечательное, талантливое поколение. Дети, подростки все активнее проявляют себя в науке, экологии, в спорте и культуре», — сказал президент.

Отдельно он отметил готовность молодежи вместе с волонтерским проектом «МыВместе» оказывать помощь семьям участников специальной военной операции. Путин также напомнил, что ребята сами решили объединить усилия в рамках российского движения детей и молодежи, создать единое юное сообщество в РФ.

«Это высокое, искреннее чувство ответственности, сопричастности судьбе Отечества, безусловно, нам с вами нужно развивать и поддерживать, чтобы ребята понимали, как можно и должно использовать полученные на уроках знания для строительства и созидания России, соизмеряли свои планы и мечты с нашими общими национальными целями развития», — подытожил глава государства. На встрече он предложил обсудить, что можно для этого сделать.

Источник. Путин заявил, что Россия была и будет суверенной (tass.ru)

О суверенитете российского образования

Особо подчеркну слово «суверенитет» применительно к образованию. Да, он был утрачен. Надо признать, что нашим образованием управляли люди, отражающие не наши национальные интересы, так как находились под контролем «кого надо». Однажды я уже писал на эту тему.

Наблюдая многие годы за действиями родного правительства в области образования, вредящими будущему России, я задавался вопросом: почему так происходит? Не раз я публиковал свою гипотезу о том, что Россия соблюдает какое-то кабальное соглашение с США, но я не знал, что это за документ и существует ли он. На эту мысль наводили всякие случаи, вроде рассказанного депутатом Е. Фёдоровым.
Он в обсуждении какого-то документа по линии образования сделал предложение. Вечером ему позвонили не из министерства образования, а из американского посольства: «Почему Вы сделали это предложение»?

Культура, образование и СМИ выводятся из колониальной зависимости от США | Наблюдатель | Дзен (dzen.ru)

У России были и есть сильные образовательные традиции, которые при переходе к «светлому» капиталистическому строю были сознательно растоптаны. Нашим руководителям образования и «реформ» образования хотелось быстрее войти в семью равноправных народов мира, встроить свою систему образования в международную систему — отсюда эти стандарты с потоком словоблудия, этот ЕГЭ, соединивший несоединимое: выпускной и вступительный экзамены. Отсюда невнимание к основополагающим предметам, вносящим самую большую лепту в формирование мышления и личности ребёнка, уничтожение геометрии как отдельного предмета путём слияния с алгеброй. Отсюда эти бакалавры и магистры. Отсюда «наивная» мечта о международном разделении труда, при котором России многое не надо производить самой (самолёты, электронику…), так как производство того же самого в жарких странах обходится дешевле. Отсюда «наивная» мечта о ненужности идеологии и воспитания в школе (пусть семья воспитывает)...

Список заблуждений можно множить… Но с каких это пор волки принимают в свою стаю овец, которыми питаются? Кто сказал, что англосаксы и впрямь хотят равноправия с нами?

Разумеется, думающие люди давно призывали к суверенитету российского образования. Да кто ж их слушал? Вот и я, наивный, организовал петицию на сайте CHANGE.ORG, не зная, что его, по мнению Д.Н. Пескова, финансирует Госдеп США. За год мне удалось собрать только 248 голосов сторонников. Только после моего «провала» с петицией при просмотре сканов экрана я обнаружил, что голоса «скручивались». Оно и понятно: зачем США суверенное образование в сырьевой колонии?

-2

Думаю, что теперь у руководства страны изменился взгляд на образование, его роль в обеспечении себя кадрами, в воспитании подрастающего поколения. Есть очень сильный пример отрицательного влияния плохого образования и воспитания на лживых мифах (Украина). Есть многотысячная армия бегунков от частичной мобилизации — это продукт воспитания «грамотных потребителей того, что изобрели другие». Хорошо сказал Яков Кедми: «Россия очищается. Когда организм очищается, сами знаете, что из него выходит».

Давайте от слов переходить к делам! Давайте откажемся от цели № 1 в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования»: войти в десятку вражеского рейтинга по образованию. Посмотрите эту программу, эти проценты «с потолка»… Сколько можно симулировать бурную деятельность в образовании?

https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/download/1337/

Давайте определим, какую Россию мы строим, какое для этого требуется образование. А иначе все испытания и жертвы на пути возрождения России будут напрасными.