Первое, что попадается нам в глаза - это аватарка. Аватарка - это то, что пользователь видит сразу, ещё не взглянув на вашу ленту. Важно сделать ее интересной. Самое главное в нормальной аватарке - это хорошее качество, соответствие тематики вашего профиля и запоминающееся изображение.
Фото профиля должно хорошо передавать вас или ваш бизнес, быть легко узнаваемым и выделяться на фоне других. Не забывайте также про использование цветов, контрастов и пространства.
Второе, на что мы обращаем внимание - это слова после аватарки или, по-другому, шапка профиля. Шапка профиля - это небольшой информационный блок под именем владельца страницы.
Почему она так важна? Если шапка профиля зацепит посетителя вашей страницы, то, скорее всего, он подпишется, продолжит изучать и, возможно, станет будущим клиентом.
Что писать в шапке профиля?
- деятельность, чем вы занимаетесь;
- Уникальное торговое предложение (УТП) - это то, что вы можете предложить и чего не предлагают другие;
- Призыв к действию (пишите, покупайте, подписывайтесь).
Надеюсь, вам стало понятно почему аватарка и шапка профиля играют самую важную роль в привлечении аудитории.