Однажды крупная международная компания (договор NDA) пришли к нам на экспресс-диагностику, уведомив о необходимости перейти с Битрикс24 на другую CRM. Запрос компании заключался подобрать CRM под задачи бизнеса.
Собрав карту задач клиента, собственно. которые должна решать CRM, оказалось что Битрикс24 закрывает весь пул потребностей, более того при грамотном внедрении и настройке системы гарантированно возможно увеличение прибыли на 30%. (пока мы единственная компания в РФ, которая дает гарантии увеличения продаж по договору, но сейчас не об этом).
После чего последовал логичный вопрос: «Зачем менять CRM систему, если все задачи закрывает Битрикс?» Оказалось, что компания клиента после приобретения лицензии, попытались самостоятельно разобраться с настройкой процессов в программе – не получилось. Пригласили специалиста , озвучили что необходимо, - тот все настроил. Но через некоторое время поняли, что работать невозможно, потому что возникает миллион нюансов что все не так. После чего сотрудники забросили использование СRM, объяснив трудности и неудобство использования.
Чаще всего компании не используют возможности CRM систем из-за того, что бизнес-процессы не настроены. Но важно понимать , что для того что бы настроить бизнес-процессы их необходимо грамотно описать, а затем оптимизировать, и только после этого переносить бизнес-процессы на инструменты СRM системы.
Именно с этапа описания бизнес-процессов мы начали в первую очередь. Затем перешли к оптимизации - убрали то, что не влияет на эффективность и улучшили звенья влияющие на результат(когда бизнес-процессы описаны мы можем смоделировать любую продажу и работу в компании без потери бюджета и траты времени). После чего мы замерили показатели до проекта и после, для того что бы предметно увидеть результаты проекта. Описали регламенты и стандарты работы для менеджеров, провели обучение сотрудников с проверкой домашнего задания. Благодаря комплексному подходу к внедрению CRM нам удалось достичь результатов + 1,5 млрд к обороту, что составило 30% прироста к значениям до проекта.
Мы готовы продемонстрировать кейсы из вашей отрасли и составить карту задач по развитию вашего бизнеса, расскажем что можно автоматизировать, что нужно оптимизировать и как увеличить эффективность работы менеджеров, чтобы они смогли выполнять больше целевых действий.
Делаем мы это в рамках бесплатного часового экспресс-аудита вашего бизнеса.