Напитки – это отдельная тема 90-х. В то время происходило повальное появление новых напитков на любой вкус. Появлялись новые русские бренды, а европейские бренды расширили свои рынки на Россию.
Безалкогольные напитки
“Просто добавь воды”
Invite, Yupi, ZUKO – это три слона, на которых стояло детство одного из наших сценаристов (и его расстройство желудка). Он все еще помнит, как его отец разводил в трехлитровой банке пакетик ZUKO в ледяной воде из под крана. Вкус той зеленой воды он не помнит.
Забавно, что в сериале “33 квадратных метра” на канале ТВ-6 Андрей Кабанов регулярно ел эти растворимые напитки просто ложкой из пакетика.
Кола от Herschi
По мнению очевидцев, вкус Херши Колы ничем не отличался от Байкала, но иметь его на праздничном столе было куда “элитнее”. И пластиковые бутылки были тогда диковинкой: все советские лимонады были в стеклянных бутылках.
Кола и Новый Год
Именно в 90-е Кока-Кола начала у нас ассоциироваться с Новым Годом. Это был один из тех рекламных роликов, который намертво засел в голове еще с 1999 года…
#90-е #coca-cola #новый год