Найти тему

Он подумал, что ребёнок не его. А я… Я не стала его переубеждать! Мы и без него справимся!

Казалось, что Оля менялась на глазах. Что за эти несколько мгновений она стала взрослее и мудрее на добрый десяток лет. Её голос был твёрдым, но тусклым и лишенным эмоций.
- Я уверена, Владимир Игоревич, женщина всегда знает, кто отец её малыша, на каком-то подсознательном уровне. Так вот, вы к этому никакого отношения не имеете.
- Точно? – он напряжённо следил за ней.
- Абсолютно. Именно поэтому я попросила вас прийти, - она на миг прикрыла глаза, - чтобы сказать, что мы больше не можем…
- И кто он? – Комиссаров перебил её. – Кирилл?
Трудно было оставаться спокойной, не подпрыгнуть от испуга и не завизжать, когда мужской кулак с силой опустился на поверхность столика, заставляя посуду противно звякнуть. Но собрав всю свою волю в кулак, Оля не шелохнулась:
- Вас это не касается, совершенно.
- Ну, понятно, - одним резким движением Владимир сорвал крышечку с бутылки, придвинул к себе стакан и, плеснув щедрую порцию текилы, залпом осушил его. – Вернёшься к нему?

Алкоголь не помог. Его сознание оставалось трезвым. А вот злость и обида кипели и росли.
- Повторюсь, - Оля стояла перед ним, гордо выпрямив спину, - вас это не касается.
Вскочив со своего места и ослабляя ворот футболки, словно она давила на него, мешая свободно дышать, Владимир метался по небольшому пространству гостиной словно тигр, загнанный в тесную клетку.
- Да как? Как ты могла? Это тогда? Тогда, когда он приехал? Переспала с ним, а потом как ни в чём не бывало, пришла ко мне? Что молчишь? Нечего сказать, потому что прав?
Злость на время заглушила чувство обиды, что, словно дикий сорняк, пускала свои корни, оплетая ими сердце и душу. Оля молчала, молясь, чтобы её решимости хватило на то, чтобы выдержать это.
- Маленькая, лживая лицемерная сука! Думала я куплюсь на всё это? Раскрою свои объятия и?.. Нет, мелкая дрянь, ничего у тебя не выйдет.
Сжав кулаки, Оля твёрдым голосом, чеканя каждое слово, тихо произнесла:
- Не смей меня оскорблять. Я не навязываюсь тебе сама и не навязываю этого ребёнка. Я сказала, что между нами всё кончено. Всё! Уходи.
- Уходи? А для кого же тогда всё это? – Владимир кивнул в сторону накрытого стола.
- Уже не для тебя. Уходи.
- А планы-то ты строила. Работала на два фронта? С кем быстрее выгорит? Мне случайно, провериться не надо на предмет?..
Звонкая пощёчина обожгла его лицо. Комиссаров не ожидал, что в этой худенькой ладошке может таиться столько силы. Он навис над Ольгой, направляя раскрытую ладонь к её тонкой шее. На лице девушки не дрогнул ни один мускул.
- Мне задушить тебя хочется.
Он выплюнул эти слова, развернулся и ушёл, громко хлопнув дверью.
Какое-то время Оля тупо стояла, силясь понять, что произошло. От звука захлопнувшейся двери по телу снова прошла дрожь, но только теперь она поднималась от пальчиков на ногах вверх, по всему телу, приподнимая волосы на макушке. Страх, не за себя, нет, за маленького человечка затопил её сознание. Накрывая ладонью живот, она тихо сказала самой себе:
- Он ушёл, - и горько усмехнувшись, добавила, - а впрочем, этого и следовало ожидать.
На ватных ногах она дошла до кровати, заползла в самую середину, натягивая на голову одеяло, и так и лежала, смотря в окно. Слёз не было, была боль, такая, от которой дышать было трудно, почти невозможно. Она тугим комом встала в груди, стягивая сердце и душу стальным обручем отчаянья. Вытесняла все мысли, оставляя только белый шум.
Оля смотрела, как яркие краски угасающего дня сменили сухие сумерки. Как темнел небосвод, как зажигались на нём первые светлячки-звёзды. Как медленно в окне проплывала луна.
Наверное, было во всём этом что-то чертовски несправедливое. Почему всё в мире продолжало вращаться по кем-то заведённому кругу, когда её жизнь в очередной раз рухнула. И теперь уже точно разбилась на мелкие осколки. И как их собрать и, главное, склеить? Не ради себя, ради малыша.
На какое-то время Оля провалилась в сон. Пустой. Серый. С отголосками противного шума.
Так прошёл субботний день и почти всё воскресенье. Она просто лежала, наблюдая в окно за кусочком неба, которое меняло свой цвет, и за макушкой клёна, чья листва изредка покачивалась на ветру.
Но надо было жить дальше и строить планы на эту жизнь.

📕 Светлана Серебрякова "Текила-Любовь"

#что почитать #букривер #читать онлайн без регистрации #современный любовный роман #романтическая эротика #беременность #разница в возрасте #служебный роман

-2

Следите за новинками, подписывайтесь на канал

Читайте с удовольствием на Букривер