Найти в Дзене
Пикабу

Ответ на пост «Бабка и инет»

Ха, вспомнила тут.. Лет 7-8 назад решила поставить на машину Вебасто (подогрев двигателя кто не в курсе). По акции предложили бесплатно сделать опцию - запуск через GSM модуль. Для этого в машине должна быть установлена сим-карта, собственно для приема сообщений или звонков. У меня во всей семье связь от МТС. Разумеется за новой симкой обратилась к ним. Объяснила ситуацию, отдельно подчеркнула что не нужны абсолютно никакие платные услуги. Чистый тариф (на тот момент даже без абонентской платы). Сотрудник покивал и выдал мне новую симку. На следущий день эту карту установили в машину. Проходит примерно неделя, со счета исчезает 1000руб, деньги немалые. Ухожу в минус. Я в шоке. Такого удобного приложения как сейчас (для отслеживания расходов) ещё не было. Ок, автозапуск нужен. Планирую на днях идти разбираться в салон МТС, но кладу 1000руб чтобы пока пользоваться подогревом. Через пару дней опять оказываюсь в минусе.. При этом максимум на что реально идут затраты это ответные копеечные СМС с отчётом о состоянии Вебасто. В общем явно ситуация ненормальная. Наконец нахожу время на визит в салон сотовой связи. Скандалить не стала. Просто сказала что единственное адекватное объяснение в данной ситуации это то, что моя машина на самом деле трансформер, и "долгими зимними вечерами" от скуки звонит друзьям в Бразилию. 😁 На этом этапе мне безропотно выдали заявление на возврат средств (где я примерно так же описала происходящее). А также наконец отключили уйму (!!!) платных услуг, которые автоматически запустились через неделю после регистрации номера.. К чести МТС, мне уже к вечеру того же дня вернули абсолютно все деньги. И с тех пор ни единой копейки не списали без ведома с того счета. Хотя сейчас и следить за платными услугами проще, через приложение.