Доктор быстро поднял медсестру с пола и уложил на кровать. Потом он сбегал в процедурную и принёс нашатырный спирт. Врач намочил ватный тампон нашатырным спиртом и поднёс его к носу медсестры. Она тут же пришла в себя и взмолилась:
-- Иван Сергеевич, прошу Вас, пощадить меня. Я же не знала, что всё так произойдёт...??? Просто больная пожаловалась мне, что потеряла сон. А деньги за это она сама мне дала. Я у неё даже не просила их. Вы же знаете, что если все узнают об этом, то меня в лучшем случае уволят с работы по статье, а в худшем могут даже судить... А у меня на иждивении находится младший брат и бабушка, что же с ними будет...???
-- Запомни, Наташенька, раз и навсегда, что если больной или больная просят принести им любую таблетку, то ты должна об этом обязательно сказать доктору потому, что любое лекарство, даже самое безобидное, в некоторых случаях может нанести больному вред больному. Иди, дорогая, и запомни этот урок навсегда! Мы должны помогать своим пациентам, а не убивать их.
Иван Сергеевич не мог обвинять медсестру, ведь во всём виноват был он сам, это он проронил фразу, которая и подтолкнула Людмилу Сергеевну к самоубийству. На её вопрос: "Скажите, доктор, а моя дочка жива...???" Он ответил, расплывчато, даже не подумав: "Жива, но... ладно... Об этом потом. Сейчас меня ждут пострадавшие в ДТП".
Людмилу Сергеевну, конечно, спасли. Лечащий доктор позвонил Вадиму Петровичу и спросил о самочувствии его дочки. Но, увы-увы, всё было по-прежнему. Дети до сих пор не вышли из комы. Одна надежда была на то, что завтра придёт в палату к детям батюшка Андрей и случится чудо, о котором им твердила санитарочка. Доктор не стал расстраивать Вадима и умолчал о том, что его супруга пыталась покончить с собой.
Вот и наступил этот долгожданный день. В палату вошёл батюшка Андрей. Он первым делом освятил палату, а потом подошёл к каждому ребёнку и, стоя на коленях, прочитал "Отче наш" по 3 раза около каждого ребёнка. Валентина Степановна тоже стояла на коленях и повторяла все молитвы за батюшкой. Вадима Петровича она отпустила домой отдохнуть, так как он дежурил у кровати детей целые сутки. Это Валентина Степановна умолила заведующего отделением оставить детей в одной палате.
Читая молитву "Отче наш" у кровати Жени, батюшка заметил, как вздрогнули нервы на его лице. Это был хороший знак. А Света по-прежнему не реагировала ни на что. 2 часа батюшка Андрей читал молитвы у кровати Жени, стоя на коленях. У него самого текли слёзы, плакала и Людмила Степановна. И когда батюшка прочитал последнюю молитву и встал с колен, сказав 3 раза: "Аминь! Аминь! Аминь!" Тут же, в ответ на эти слова, мальчик открыл глаза и спросил:
-- Мама, а где Света? Мама подлетела к сыну и начала его обнимать и целовать, слёзы рекой лились на сына из её глаз. Тогда мальчик вновь повторил свой вопрос: "Мама, а где Света?" Тут только до мамы дошло, что кроме её сына есть ещё Света, которая так и не вышла из комы... Мама подошла к батюшке, поцеловала крест и его руку, поблагодарила его за возвращение сына в реальный мир. А батюшка, опустив голову книзу, произнёс:
-- К сожалению, я не Бог, и не в моей силе помочь всем. Но я точно знаю, что с девочкой надо постоянно разговаривать. Однажды она услышит знакомое слово и очнётся. Не переставайте с ней разговаривать! Батюшка уже готов был покинуть палату, но в это время вошёл Вадим Петрович. Увидев Женю, который сидел около Светы и гладил её по руке, мужчина понял, что чуда не произошло.
Он машинально достал из пакета 2 платьица, которые ему очень понравились, когда он проходил по торговым рядам. Одно платьице было голубого цвета и по нему в хаотичном порядке были разбросаны ромашки. Создавалось такое впечатление, что ромашки росли на небе. А второе платьице было зелёного цвета и ромашки росли среди густой зелёной травы. Ещё раньше они договорились с Валентиной Степановной никогда не упоминать слово: ромашки. Они боялись, что это ещё больше ухудшит самочувствие больной, но теперь уже было всё равно.
-- Светочка, посмотри, какие красивые ромашки расцвели на твоём платьице! -- воскликнул Женя, -- мама, правда красиво?
И вдруг все увидели, что у Светы задрожали ресницы. Батюшка снова упал на колени и вознёс руки кверху, благодаря Бога за чудо! Через 2 часа папа вошёл со Светой в палату к маме. Вадим держал дочку на руках. Увидев мужа и дочь, Людмила протянула к ним руки и они обнялись.
--Вот оно счастье! -- подумали все трое! -- Слава Богу за всё!
Вадим Петрович окружил свою жену и дочь вниманием. Он пригласил самых лучших специалистов к жене и, спустя месяц, Людмила встала на ноги. Вот, казалось бы, и счастливый конец этой истории. Но Вы помните Юльку-Красотульку...??? Ведь это она устроила такой переполох... Её злоба привела к новой, более тяжёлой трагедии...
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ!
ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.