Учёба шла своим чередом. Мы постигали новые знания, учились лучше понимать себя и свою природу, налаживать взаимосвязь со второй ипостасью, осваивали факультативные занятия. Заодно много времени уделяли физической подготовке, для чего много гуляли на свежем воздухе. Расчистив памятное мне озеро, катались на выданных академией коньках, бегали по парковым сугробам на лыжах.
Ещё строили снежные крепости и каждый выходной устраивали в них сражения без применения магии. А под надзором преподавателей уже и с применением оной. В этом деле особенно ценились водники, ледяные и воздушники. Первые быстро создавали защитные сооружения, вторые укрепляли их, а третьи успешно отправляли совместно налепленные снежки точно в цель.
Причём участвовали в таких забавах не только «недолётки», но и драконы остальных курсов. Иногда даже устраивались турниры и осады крепостей. В таком случае команды формировались из студентов разного возраста и стихийных направлений. Нередко в состав входил один из кураторов, наблюдающий за соблюдением правил и по мере необходимости дающий ценные советы своей команде.
Вот тогда простой штурм превращался в поистине эпическое сражение, от которого у нас захватывало дух! В такие моменты для первогодок было главное не показать свои умения, – куда там! – а хотя бы просто не мешаться под ногами у основного состава команды и не подставляться под шальной удар.
Учитывая, что свободного места в долине было более чем достаточно, снежные крепости строились с поистине драконьим размахом и находились на удалении друг от друга. Так что вместо банальной перекидки снежками в нашем случае зимние игры превращались в настоящие военные компании, пусть и с ограниченным числом участников. Думаю, ушлые учителя таким образом совмещали полезное с приятным, попутно обучая студентов тактике, стратегии и фортификации. И дисциплине.
Мальчишки-драконы в таких военных играх сбрасывали дурную застоявшуюся энергию, а драконочки имели возможность почувствовать себя под надёжной защитой смелых воинов. Впрочем, и среди девчонок находились такие, кто смело рвался в бой, несмотря на запреты и попытки удержать их в глубоком тылу. Одной из таких оказалась и наша Агни. Огненная стихия неугомонной дракошки требовала выхода и полезного приложения.
При этом, прекрасно понимая, что со старшекурсниками ей не тягаться, Агни предпочитала не столкновения лоб в лоб, а ловкую диверсионную деятельность. Учитывая, что по стечению обстоятельств мы всегда были в одной команде, стоит ли говорить, что мы с Вилам во всём поддерживали подругу, действуя сообща и через некоторое время создав сработавшуюся тройку, на которую опасливо поглядывали «противники» и с гордостью взирали «свои».
Чего только стоили наши «мины» – снежки, начинённые слабой искоркой электрического разряда, окружённые плёнкой диэлектрика и верхней оболочкой из снега? Серьёзного урона такие подкидываемые нами «подарки» не наносили, но наступивший на них счастливчик получал не только лёгкий щелчок тока по телу, но и чувствительный удар по самолюбию.
Нередко к нашей тройке присоединялся Мист – однокурсник из числа туманных. В равной мере сочетающий в себе водную и воздушную стихии, он уступал по уровню «чистым» стихийникам, зато имел все шансы стать сильным менталистом. По крайней мере, притуплять бдительность противника, отвлекая внимание от нас, у него получалось очень даже успешно. Так что наши «налёты» на «вражеские» крепости проходили молниеносно в прямом смысле этого слова. Незаметно подкрасться, протопить брешь в стене, забраться внутрь, накидать «подарков» и быстро смыться, запечатав проделанный лаз, – было нашей коронной фишкой. Поймать нас во время игры не получалось, а выяснять отношения и выставлять претензии вне её считалось дурным тоном. Поэтому всё остальное время по академии мы ходили спокойно, не опасаясь мести со стороны обиженных нашими проказами «счастливчиков».
Книга "Стихийный резонанс".