Найти тему

Загадки Эквадора или Истоки первопричин падения. Часть 2. Карго-культ возрастом в миллионы лет.

Приветствую всех! Мы продолжаем исследование информации об интересных древних артефактах, найденных в Эквадоре.

Кратко напомню, что неподалеку от городка Ла Мана в 1984 году британская компания проводила работы по разведке золотоносных месторождений. В ходе одной из таких работ был раскрыт древний тоннель, в котором было обнаружено порядка 300 артефактов. Данные артефакты никак не стыкуются ни с одной известной доколумбовой цивилизацией в этом регионе. Возраст находок оценён в 6 тысяч лет. Одной из интересных стала пирамидка, высотой 27 сантиметров, с вкраплениями из золота и надписью на основании.

Странный артефакт
Странный артефакт

Надпись на основании артефакта
Надпись на основании артефакта

В первой части нашего расследования мы попытались разобраться в вопросах, что это за артефакты? Кто их создатель? С полученными результатами вы можете познакомиться тут:

Загадки Эквадора или Истоки первопричин падения. Часть 1. Странный артефакт.
Контактеры Нового Времени8 октября 2022

Предлагаю далее поднять вопросы о том, каким образом создавались эти артефакты и как они использовались? Для этих целей продолжим обработку полученной информации о событиях давних времён на Южноамериканском континенте:

- Хорошо, а откуда тогда эти артефакты появились?

- [Артефакты – это] некие связующие, как послание. Для вас это как некий язык. Также как некое подключение к высоким формам строения, цивилизационным основам. По-нашему, показывают – это как форма радио. Как бы, когда там знак и этот знак образуется некое такое, как лучи, что ли. Это новая форма, у нас такого нет. Эта форма, связующая с той цивилизованной основой, которая прилетела, проявилась.

- А откуда взялись эти рисунки и надписи на камне, если сами сути энергетические и физически с пространством не взаимодействуют?

- Показывают, опять же, по-нашему (постоянное сравнение идёт с тем, что у нас есть – прим. ред.), иначе не объяснить. Похоже как на лазер, как будто лазером выгравировано. Как луч из глаза. Нечто подобное есть в ваших фантастических фильмах. Но были те, кто в более поздний период делали изображения на камнях руками, как на представленном артефакте. Причём это делал уже человек, человеческая форма. Точнее показывают как получеловек – та суть, которая имела перерождения с энергетического поля в материальное, человеческое. [Артефакт] создавался, когда человеческая форма стала более в телесную форму превращаться. Всё плотнее, всё плотнее, грубее и грубее с изначальной энергетической формы. Современный человек имеет уже грубое тело, а тогда именно получеловек – наполовину энергия и наполовину физика. Этот получеловек ещё многое помнил. Он не говорил, не разговаривал. Ещё не был сильно закрыт доступ, потому что была ещё гравитация (работа с силами гравитации – прим. ред.) и было ещё телепатическое общение друг с другом и цивилизационными основами, с которыми был установлен контакт. Человек имел по своей памяти древние знания и видение, понимание тех сутей (прежних энергетических – прим. ред.).

Итак, этот блок информации довольно небольшой, но он скрывает несколько смысловых слоёв, в которых попробуем разобраться.

Карго-культ
Карго-культ

Такие культы начали регистрировать с XIX века, особенно после Второй мировой войны. Огромное количество грузов было десантировано парашютным способом на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи. Промышленные товары в большом количестве, предназначенные для нужд армии США, «просто так» оказались в руках островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

Вера в «халяву с неба» строится на уверенности в том, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства. Поэтому, чтобы СНОВА получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе, зажигали факелы для освещения этих полос и маяков.

Карго-культ
Карго-культ

Вполне вероятно, что первые поколения «полулюдей» еще помнили с кем общались и как использовать пирамидообразное «радио» (а было ли оно именно такое? – прим. ред.). Но более поздние люди просто воссоздавали в камне то, что видели и использовали их предки. Это вполне логично и предсказуемо.

Во-вторых, «Похоже как на лазер, как будто лазером выгравировано. Как луч из глаза. Нечто подобное есть в ваших фантастических фильмах».

Ну, не совсем фантастических для наших дней. Технология лазерной гравировки по камню сейчас очень широко распространена, а вот есть ли упоминания о работе лазером по камню в древности? Самое быстрое, что приходит на ум – это древнеегипетский Осирион. Скажем несколько слов об этом объекте древнего зодчества.

Осирион обнаружен археологами Флиндерсом Питри и Маргарет Мюррей в 1902 – 1903 годах. Профессор Нэвилл из Исследовательского фонда Египта, расчистивший этот комплекс, считал, что Осирион является одной из самых древних построек Египта. То, что фараон Сети I «пометил» постройку своим автографом не делает его автором. На эту тему до сих пор существуют разногласия, включая возраст постройки, и по какой причине она находится на несколько метров ниже близлежащих храмовых зданий.

Осирион
Осирион

Осирион воздвигнут в технике мегалитической кладки. Всё сложено из монолитных блоков гранита весом от 65 до 100 тонн. Углы некоторых монолитов имеют сложный полигональный профиль и такой блок стыкуется с соседним, имеющим соответствующие пазы по углам, по принципу пазла.

Мегалитическая кладка
Мегалитическая кладка

На лицевой стороне некоторых гранитных блоков имеются небольшие прямоугольные выступы. Их функциональное предназначение совершенно не ясно. Чтобы оставить такой выступ на лицевой стороне блока, площадью в 2-3 квадратных метра, остальную часть поверхности надо стесать. И это бронзовыми инструментами?

Больше вопросов, чем ответов
Больше вопросов, чем ответов

Как и кто это строил? Гипотез много. Наиболее наукоёмкие есть у научно-исследовательского центра «Лаборатория альтернативной истории» (ЛАИ) в части потенциально используемых инструментов и технологий.

Но давайте обратимся к уже полученной информации с канала: «Этот получеловек ещё многое помнил. Он не говорил, не разговаривал. Ещё не был сильно закрыт доступ, потому что была ещё гравитация и было ещё телепатическое общение друг с другом и цивилизационными основами, с которыми был установлен контакт».

Они ещё многое помнили, обладали знаниями, умели работать с гравитацией, «пускали» лазерные лучи из глаз. Зачем таким созданиям дополнительные физические инструменты? Они сами – как инструменты. Они – творцы, работающие с материей: «вырезают» глыбы из гранитной породы; без инженерных усилий ставят в том порядке, который нужен (владеют гравитационными силами), режут – как захочет их взгляд.

Но это работа самых древних времён, когда протолюди ещё общались с «цивилизационными основами, с которыми был установлен контакт». А вот более поздние их потомки вполне могли использовать оборудование, построенное на известных их предкам принципах. От этого так много информации о «пропилах», «следах от сверления», «энергетического воздействия» на артефактах, во множестве найденных в экспедициях ЛАИ.

В общем – это удивительное строение, коих предостаточно в Египте, которые оставляют больше вопросов, чем ответов. Например, первоначально Осирион был покрыт курганом, окружённым рядами деревьев. Вход располагался в западной стороне сооружения. Оттуда длинный коридор, спускавшийся вниз, вёл на юго-восток в прямоугольную камеру с небольшим помещением за ней. Зачем было нужно покрывать курганом? Или природное явление нанесло землю на него? Это обсудим в другой раз.

Из-за того, что Осирион естественным образом заполняется водой, это делает невозможным создание барельефов на поверхности его стен. Поэтому, после раскопок внимание ученых сразу привлек отпечаток Цветка Жизни, созданный на чистой гранитной плите неизвестной техникой прожига.

Цветок Жизни
Цветок Жизни

Много копий сломано на эту тему, но, так или иначе, точность исполнения рисунка, равномерность прожига камня – склоняют весы рассуждений к использованию лазерного оборудования. И, опираясь на информацию от Лейлола, почему бы этим оборудованием, в самом деле, не были сами глаза? Есть идея – прожигаю взглядом.

В-третьих, «Причём это делал уже человек, человеческая форма. Точнее показывают как получеловек – та суть, которая имела перерождения с энергетического поля в материальное, человеческое. …человеческая форма стала более в телесную форму превращаться. Всё плотнее, всё плотнее, грубее и грубее с изначальной энергетической формы».

Здесь в очередной раз мы ступаем в область самых фундаментальных вопросов бытия, являющихся предметом рассмотрения философии, религии, эзотерики. Вопрос погружения духа в материю. По информации от цивилизации Лейлола речь идёт именно о превращении плазмообразного тела проточеловека в известную сегодня телесную физическую оболочку через цепочку перерождений.

Не затрагивая «философскую» сторону вопроса давайте для начала попробуем проработать некую версию механизма этого «погружения» плазмы в органическую материю.

В связи с этим вернёмся снова ненадолго к статье Иванова И.П. в «Солнечные пути земной жизни» (Иванов И.П. Солнечные пути земной жизни // Аномалия (газета). – СПб, 2002. – №6. – http://www.veinik.ru/science/anomal/article/561.html). Приведём фрагменты вышеозначенной статьи в части интересующего нас вопроса:

«Плазма обладает способностью динамически взаимодействовать с магнитным полем, удерживать поле в себе. А поле, в свою очередь, упорядочивает хаотическое движение заряженных частичек плазмы. То есть плазмоид – это плазменная система, структурированная собственным магнитным полем. Может ли при определённых условиях это магнитное поле вступать во взаимодействие с другими полями?

Локальный вектор эволюции в настоящее время направлен преимущественно на воплощение жизни во все более плотную и холодную материю. Высокоорганизованные солнечные и земные плазмоиды могли сыграть ключевую роль в зарождении жизни и разума на молодой Земле.

На ранних этапах эволюции они могли стать своего рода «центрами» образования сложных молекулярных комплексов, а затем и простейших организмов. Плазмоиды становились как бы внутренними «энергетическими коконами» возникающих биохимических систем. Они «одевались» в относительно холодные и плотные молекулярные одежды, становясь управляющими центрами сложной системы электролитов первичных живых организмов. Аура вокруг биологических объектов, которую фиксируют ныне чувствительные физические приборы – это внешняя часть плазмоидного «энергетического кокона» живого существа. Энергетические же каналы и точки восточной медицины – это внутренние структуры «энергетического кокона». К изучению данных явлений сейчас вплотную подходит наука.

В подкрепление этой идеи следует отметить, что и в общепринятой гипотезе признается необходимость наличия неких плазменных факторов, а именно, мощных грозовых разрядов в атмосфере ранней Земли. В лабораторных условиях они моделировались электрическими искрами, через которые многократно прогонялась смесь простых веществ.

Не только рождение, но и дальнейшая эволюция белково-нуклеиновых систем протекала в тесном взаимодействии с плазмоидной жизнью при направляющей роли последней. Взаимодействие это становилось с течением времени все более тонким, поднималось на уровень психики. Косвенное подтверждение этому можно найти в культурах, мифологии, религиях разных народов. Многие явления духовной жизни человека издревле связывались с огнем, огненной стихией. Зороастрийцы, например, почитают огонь, как главную духовную стихию. В Ветхом Завете Бог является Моисею в виде горящего куста – неопалимой купины, а Исайе – в виде огненного серафима. В древнегреческой мифологии Прометей приносит людям духовный дар в виде небесного огня. Наконец, духовный мир в учении Рерихов является Миром Огненным».

Давайте сделаем краткое резюме по полученной информации:

  1. Обнаруженный артефакт «пирамидка» потенциально является копией из камня некоего устройства, которое изначально использовалось по принципу радио или рации с пришедшей на земной план высокоразвитой цивилизацией.
  2. Данную копию создал потомок плазменного проточеловека – «получеловек», который через цепь воплощений достаточно погрузился в материю, чтобы получить физическое тело на земном плане.
  3. Природа «погружения» плазмы в материю и цель этого процесса могут быть научно обоснованы.
  4. Этот «получеловек» еще обладал многими знаниями предков по управлению физической материей (например, смотри выше про Осирион в Египте).

Перед нами встаёт следующий, не менее важный вопрос. Что послужило причиной погружения «плазменного» человека в грубую материальную форму? Зачем отказываться от возможностей своего энергетического тела и ограничивать его узами физической плоти? Об этом мы попробуем узнать в следующей части нашего исследования:

Друзья, на этом пока всё! Если вам понравилась статья, был бы очень благодарен вашей поддержке в виде лайка и подписки.

Так же пишите в комментариях своё мнение, будет очень интересно послушать! Успехов и здоровья вам!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Эквадор
3808 интересуются