Найти тему
Пикабу

Отказ в ОСАГО

Дано:

1.Свежеиспечённый автомобилист - 1 шт.

2.Старое авто - 1шт.

3.Отказ в страховании - Дофига шт.

Задача: Поставить автомобиль на учёт, в аварийном убыточном регионе (Вл-к), вопреки уловкам и отказам, без обращения к посредникам (+1, 5-2.5 тыр).

Решение: Решил я стать автомобилистом в эти смутные времена, получил права, купил авто 2002 года и попытался оформиться через эти ваши интернеты. Потратил почти день, перепробовал все страховые (да да, даже "Во*га Аст*а", если вы понимаете о чём я), и два-три агрегатора. Эффект положительный в обратную сторону: то документы не проходят, то сервер перестал на запросы отвечать, а то и просто кнопочка "оформить договор" не загорается (Web электрика поди мобилизовали).Весь этот саботаж мне не понравился и я позвонил в агрегатор страховщиков. Девушка по телефону мне посочувствовала и сказала что первый полис мне онлайн вряд ли оформят, и лучше идти лично.

Сначала поискал отзывы в известной программе где карта города, и в комментариях узнал (̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶н̶о̶в̶о̶г̶о̶ ̶о̶ ̶с̶т̶р̶а̶х̶о̶в̶щ̶и̶к̶а̶х̶ ̶) что последние месяцы с оформлением лично тоже не очень у людей.

Шатёр шапито #1: поехал в СК "С*****ие", на входе мне сказали что новые полиса на старую машину не могут оформить так как нет ответа от сервера и уже давно такое (а вот продлить можно). Говорю давайте напишу заявление хотя бы, дайте бланк. В ответ предложили писать в свободной форме на чистом листе. Тут же гуглю, оказывается есть утверждённая форма такого заявления. А бланков у них нет, и со своего же сайта они распечатать не могут потому что У НИХ НЕТ ДОСТУПА К СТОРОННИМ САЙТАМ! На моё офигевание директор филиала отреагировала точно так же - разведя руками. Горячая линия этой страховой сказала что вопросы с бланками не решает, и кому жаловаться на это не знает. Было решено ехать в более крупную контору и искать лучшей доли там.

.
.

Шапито шатёр #2: Компания "Р*с*******х". Заявление дали заполнить, приняли, устно озвучила менеджер что: на 30 ый день после подачи, мне нужно поехать в соседний город за 100 км. и предъявить своё авто, и тогда мне сделают полис. На мои увещевания о нарушении сроков, о том что я не смогу сам её туда вести (потому как срок отведённый на регистрацию и постановку авто на учёт пройдёт) предложили везти на эвакуаторе 0_o. Добился отметки входящего номера заявления и росписи принявшего менеджера (это важно).

-3

Честно говоря тут мой энтузиазм стал теряться и я начал рассматривать сторонних брокеров что бы не тратить время. Вечером этого же дня написал жалобу в электронную приёмную Банка России- они их главный регулятор (спойлер: спустя два дня мне только пришёл ответ с присвоением номера обращения, статус пока неясен)

С утра мой внутренний бухгалтер снова зажилил денег на брокера (которых никогда нет) и связался с внутренним юристом XD. Позвонили мы в Роспотребнадзор и мне порекомендовали написать в СК претензию. В результате чего было потрачено утро на составление досудебной претензии.

Пришёл обратно и максимально спокойно, без ругани её вручил, в принципе не ожидая ничего. Я просидел там минут 40 пока менеджер с юристом совещались по поводу моей претензии. В результате претензия была принята и поставлена печать и роспись и присвоен номер входящего обращения и вообще люблю буквы и. Менеджер сама вышла и отфотограффировала авто и отослала в Уссурийск тому нужному человеку.По окончании сказала что со мной свяжутся для дальнейшего оформления.

-4

Честно говоря тут я начал сомневаться "а не затягивают ли они время что бы слиться неведомым способом", так как за оставшуюся часть дня мне никто не позвонил. Но на утро звонок поступил и оформили электронный полис за 10 минут. Конец XD.

Выкладываю образец моей претензии. К претензии я прикладывал уже поданное заявление (копию) на ОСАГО, + распечатал и прикрепил разъяснительное письмо по поводу сроков выдачи страховки от БАНКА РОССИИ (3 х листах) на которое щас прикручу ссылку.

Просьба к юристам покритиковать и может доработать претензию для широкого круга пользователей, тема сейчас очень актуальная.

P.S. Цены пи*дец.

P.S. Чукча не юрист так что не пинайте, но если захотите отблагодарить за рабочий способ, то велкоме в личку.

https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5722 - Разъяснения Банка России.