Всем салам. Нашелся вот такой фреймсет от шоссейного велосипеда Forward. Я искал день и ночь информацию по данной модели, но так ничего и не нашел.
Я давно ищу себе не дорогой фреймсет для шоссе, но ничего найти не могу, так как шоссе это довольно дорого. Вот нашелся человек который продает за даром данный фрейм вместе с рулем, выносом, тормозными ручками и петухом.
Позарился на цену и приобрел. Владелец не правильно мне размеры рамы сообщил, так как наверное не в курсе от чего до чего производят измерения. Если бы он мне назвал правильные параметры данного фреймсета, то обзора сейчас не было.
Итак встречаем Forward 2320 алюминиевый тяжеловес.
В руке рама ощущается довольно легкой, но весы показывают очень не приятные цифры(((. Вес голой рамы 54 ростовки 1880 гр. это фиаско(((.
Вилка же весит тоже обидно дофига((( 795 гр.(((. Что самое интересное, ноги вилки и ее основание из алюминия, а вот шток 210 мм. из стали, что двигало людьми которые проектировали данную модель?
Я не знаю как правильно мерить длину ног у вилки, поэтому вот прилагаю фото.
Верхняя труба 54 см. Ростовку велосипеда я всегда измеряю по значению ETT, сколько оно составляет, такая значит и ростовка. Возможно это не правильно, но так я понимаю, подойдет мне по росту фреймсет или нет.
Мой рост 172 см, очень не много для мужчины и комфортно я себя буду ощущать на велосипедах с ETT до 54 см. ETT 50 см. это самое то для моей поясницы и шеи. Но велосипеды и фреймсеты с подобным ETT очень редки, так как удобное никто продавать не будет. Большинство продаж на авито это то, что не подошло по размеру)).
Длина подседельной трубы 52 см.
Длина задних перьев 40 см.
Между перьями стандарт, 135 мм.
Вилка тоже в стандарте 100 мм.
Что интересного в этом фреймсете, так это подшипники рулевой.
Они насыпные, 3мм. шарики и внутренняя чашка стопорится кольцом и все это находится в рулевом стакане. Первый раз такое вижу, с одной стороны удобно, что все внутри, с другой не очень.
Ну и по классике пройдем, нижний подшипник в ржавчине. Почему мне так везет на нее?
При разборе я потерял пару шариков, так как не ожидал такую конструкцию, думал, что они все таки промышленного типа, но можно заменить их шариками из обычной дешевой трещотки, там тоже шарики диаметром 3 мм. используются.
Кареточный узел 68 мм., резьбовой.
Петух имеет вот такую форму.
Особенность данной рамы еще на мой взгляд заключается в том, что переключение передач осуществлялось на раме, как на старых шоссейниках. Отсюда и неудобство, нужны специальные шифтеры, либо нужно устанавливать на эти места специальные упоры под рубашки переключения передач. Скорее всего при проектировании взяли за основу некую модель мериды, так как подобные похожие рамы я видел у мериды.
Данную статью я написал для таких как я, которые когда нибудь будут искать информацию по данной раме., так как информации о ней нет.
Надеюсь кому-то эта статья будет полезна.
Итог:
Очень тяжелая рама;
Очень тяжелая вилка;
Отсутствие привычных упоров под рубашки переключения передач.