Найти тему
Беслан К.

Forward 2320

Всем салам. Нашелся вот такой фреймсет от шоссейного велосипеда Forward. Я искал день и ночь информацию по данной модели, но так ничего и не нашел.

Я давно ищу себе не дорогой фреймсет для шоссе, но ничего найти не могу, так как шоссе это довольно дорого. Вот нашелся человек который продает за даром данный фрейм вместе с рулем, выносом, тормозными ручками и петухом.

Позарился на цену и приобрел. Владелец не правильно мне размеры рамы сообщил, так как наверное не в курсе от чего до чего производят измерения. Если бы он мне назвал правильные параметры данного фреймсета, то обзора сейчас не было.

Итак встречаем Forward 2320 алюминиевый тяжеловес.

-2

В руке рама ощущается довольно легкой, но весы показывают очень не приятные цифры(((. Вес голой рамы 54 ростовки 1880 гр. это фиаско(((.

-3

Вилка же весит тоже обидно дофига((( 795 гр.(((. Что самое интересное, ноги вилки и ее основание из алюминия, а вот шток 210 мм. из стали, что двигало людьми которые проектировали данную модель?

-4
-5

Я не знаю как правильно мерить длину ног у вилки, поэтому вот прилагаю фото.

-6

Верхняя труба 54 см. Ростовку велосипеда я всегда измеряю по значению ETT, сколько оно составляет, такая значит и ростовка. Возможно это не правильно, но так я понимаю, подойдет мне по росту фреймсет или нет.

Мой рост 172 см, очень не много для мужчины и комфортно я себя буду ощущать на велосипедах с ETT до 54 см. ETT 50 см. это самое то для моей поясницы и шеи. Но велосипеды и фреймсеты с подобным ETT очень редки, так как удобное никто продавать не будет. Большинство продаж на авито это то, что не подошло по размеру)).

-7

Длина подседельной трубы 52 см.

-8

Длина задних перьев 40 см.

-9

Между перьями стандарт, 135 мм.

-10

Вилка тоже в стандарте 100 мм.

Что интересного в этом фреймсете, так это подшипники рулевой.

-11

Они насыпные, 3мм. шарики и внутренняя чашка стопорится кольцом и все это находится в рулевом стакане. Первый раз такое вижу, с одной стороны удобно, что все внутри, с другой не очень.

-12

Ну и по классике пройдем, нижний подшипник в ржавчине. Почему мне так везет на нее?

При разборе я потерял пару шариков, так как не ожидал такую конструкцию, думал, что они все таки промышленного типа, но можно заменить их шариками из обычной дешевой трещотки, там тоже шарики диаметром 3 мм. используются.

-13

Кареточный узел 68 мм., резьбовой.

-14

Петух имеет вот такую форму.

-15

Особенность данной рамы еще на мой взгляд заключается в том, что переключение передач осуществлялось на раме, как на старых шоссейниках. Отсюда и неудобство, нужны специальные шифтеры, либо нужно устанавливать на эти места специальные упоры под рубашки переключения передач. Скорее всего при проектировании взяли за основу некую модель мериды, так как подобные похожие рамы я видел у мериды.

Данную статью я написал для таких как я, которые когда нибудь будут искать информацию по данной раме., так как информации о ней нет.

Надеюсь кому-то эта статья будет полезна.

Итог:

Очень тяжелая рама;

Очень тяжелая вилка;

Отсутствие привычных упоров под рубашки переключения передач.