Ремонт и обслуживание транспорта - это вторая статья затрат в структуре любого перевозчика. После 24 февраля 2022 года даже по официальным данным от гос. источников запчасти на импортную технику подорожали на 50-70%. Но по факту все мы знаем что цены выросли в 2 раза, а на некоторые бренды в несколько раз. Приведем простой пример: Вы - владелец автопарка на 50 машин и вы уже знаете, что средний износ колодок знакомых вам брендов - 30 000 км. По средним подсчетам, одна ваша машина проезжает в день около 300 км. Как итог менять тормозные колодки мы будем каждые 100 дней - это три раза в год. Ранее вы покупали бренд Х за 2500 руб. и в год обслуживание только этой запчасти на все машины выходило в 375 000 рублей. При тестировании колодок фирм А и Б выяснилось, что колодки А (более дешевые) изнашиваются за 25 000 км, а колодки Б (более дорогие) за 30 000 км. Соответственно, колодки А будут требовать замены каждые 83 дня, а колодки Б - каждые 100 дней, как и бренд, который мы использовали ра