Генеральный проектант судов – "Морское инженерное бюро". Разработчик рабоче-конструкторской документации – компания "Р-Флот. Проектирование". Заказчиком проекта RST38 является ФГУП "Росморпорт", заказчиком строительства судов RSD71 – АО "Судоходная компания "Волжское пароходство". О проектах RSD71 Самоходное сухогрузное судно с одним грузовым трюмом, предназначенное для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ. Проект RSD71 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО Главные размерения Длина наибольшая – 119.96 м; Ширина габаритная – 16.98 м; Высота борта – 6.00 м; Осадка проектная в реке – 3.60 м; Осадка по ЛГВЛ (море) – 4.90 м; Вместимость грузового трюма – 9063 м3; Максимальная длительная мощность ГД – 2х1180 кВт. Район плавания и условия эксплуатации Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 – с высотой волны 3% обеспеченности 7.0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные Автономность Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток для морских условий и 12 суток при плавании по реке. RST38 Назначение судна • Сбор с судов нефтесодержащих вод (льяльных вод), их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды на берег или за борт в разрешенных районах. • Сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения. Проект RST38 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО Условия эксплуатации Район эксплуатации предполагается в акватории портов Ванино и Советская гавань, в зоне ответственности Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" и акватории Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" (эксплуатация в водах, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации). Главные размерения: Длина габаритная без кранцевой защиты – 48.70 Ширина наибольшая (с учетом кранцев) – 8.82 Высота борта – 4.40 Осадка ЛГВЛ – 3.00 Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, около – 542 Максимальная длительная мощность ГД (не менее) – 2 х 331 кВт Автономность и дальность плавания Автономность судна по запасам топлива и смазочного масла – 10 суток. Автономность судна по запасам пресной воды и провизии – 6 суток.
На стапелях Окской судоверфи строятся несколько судов проектов RSD71 и RST38
5 октября 20225 окт 2022
225
2 мин