Найти в Дзене
ABW

Большие экраны и "мягкий гибрид". Mercedes-Benz обновил А- и В-класс

Сегодня немецкая компания представила обновленные хэтчбек и седан A-Class, а также компактвэн B-Class. Их европейские продажи стартуют в конце октября.

Как отмечает Drom.ru, A-Class обошелся минимальными изменениями экстерьера. В решетке радиатора другой паттерн: вместо хромированного "пунктира" с переменным шагом применено множество трехлучевых "звездочек", рифмующихся с эмблемой. Панель капота A-Class во всех версиях отныне имеет две продольные подштамповки, подчеркивающие спортивный стиль автомобиля.

-2

Передний бампер в стандартном варианте лишился четырех "лезвий" по углам, а в AMG-пакете воздухозаборники визуально объединили в цельный элемент посредством горизонтальной прорези. В базовой комплектации A-Class – старые галогеновые фары, но опциональные LED-блоки получили новую графику. Также дизайнеры подретушировали рисунок задних фонарей.

В салоне увеличен дисплей медиасистемы. В базовой версии прежде его диагональ составляла 7 дюймов, теперь – 10,25 дюйма. Размерность цифрового щитка по-прежнему 7 дюймов, но появилась возможность за доплату заказать 10,25-дюймовый экран.

С центральной консоли убрали клавиши быстрого доступа, управление второстепенными функциями отныне осуществляется исключительно через сенсорный экран или при помощи голосовых команд. Также появилась возможность активации загруженных заранее настроек конкретного водителя при помощи отпечатка пальца. У трехспицевого руля форма стала более экспрессивной. Базовая комплектация модели дополнена видеокамерой заднего вида, кожаной отделкой обода руля и пакетом USB-разъемов.

-3

По части техники новшества следующие. Бензиновые модификации A-Class отныне дополнены системой типа "мягкий гибрид" с 48-вольтовым стартер-генератором – он помогает при разгоне, прибавляет дополнительные 13 л.с. Стартер-генератор несовместим с механической КПП, поэтому такая трансмиссия больше недоступна для модели, – только 7- или 8-ступенчатые преселективные "роботы".

Подключаемый гибрид A250 e получил обновленный электромотор, который теперь развивает 109 л.с. (плюс 7 л.с.). На чистой электротяге такая версия может проехать до 81 км.

Гамма бензиновых A-Class состоит из вариантов A180 (136 л.с.), A200 (163 л.с.), A220 (190 л.с.) и A250 (224 л.с.). Первые две модификации переднеприводные, третья и четвертая – полноприводные. Линейка дизелей включает A180 d (116 л.с.), A200 d (150 л.с.) и A220 d (190 л.с.), у них передний привод. Гибридный A250 e (163 л.с.) имеет передние ведущие колеса.

Линейка спортивных вариантов AMG отныне состоит из A35 (306 л.с.) и A45 S (421 л.с.), выбыло исполнение A45 (387 л.с.). Привод у Mercedes-AMG A-Class полный.

-4

Одновременно обновлен соплатформенный компактвэн B-Class. Он также получил новый бампер со слегка измененной пластикой и капот с продольными подштамповками, другую графику фар и фонарей, измененный паттерн решетки радиатора, увеличенный до 10,25 дюйма экран медиасистемы. В части техники новшества аналогичны A-Class, то есть бензиновые машины дополнены стартер-генератором, а мощность электромотора в гибриде B250 e повышена на 5 кВт.

Авто
5,66 млн интересуются