Простые правила нетворкинга для выстраивания личного бренда эксперта и предпринимателя
Существует множество правил нетворкинга, но все они перечеркиваются, когда у человека нет аватарки в профиле социальных сетей или мессенджерах.
Почему важно ставить реальную фотографию в профиль и как это влияет на личный бренд? Читайте до конца
Люди доверяют людям и покупают у людей. Эксперту или предпринимателю необходимо выделяться среди тысяч подобных экспертов. Когда вы общаетесь с другим человеком – снимите очки. Наверняка замечали, что при личной беседе, если человек не снял очки – с ним «как-то сложно» общаться. Нам необходим зрительный контакт «с глазу на глаз».
В моей копилке больше 30 различных чатов с разным набором участников и у больше половины нет аватарки в профиле или установлены дети, кошки, цветы, собаки…
Люди хотят общаться с людьми, с реальным человеком. Ушло время, когда мы использовали юзернеймы в общении и ставили цифровые картинки в профиль.
Конечно, сейчас активно развиваются метавселенные, аватары, но если мы говорим про экспертность – здесь лицо и наши имя и фамилия – личный бренд.
Прямо сейчас проверь, как выглядит твой профиль в мессенджерах и социальных сетях. Ниже предлагаю краткий чеклист для сверки.
1. В профиль поставьте вашу реальную фотографию, где хорошо видно лицо
2. Желательно, чтобы на фото была «легкая» улыбка. Когда человек улыбается – он проявляет открытость к миру, другим людям, сотрудничеству
3. Не ставьте на профиль лица других людей, детей, домашних животных или растений. Иначе ваш профиль будет выглядеть как «одноклассник из вайбера»
4. Фотографию лучше установить деловую, где вы не в майке «алкологичке».
5. Если у вас нет фотографии – запланируйте поход на деловое мероприятие, нетворкинг встречу, презентацию бренда. На каждом хорошем мероприятии работает фотограф, вы можете попросить сделать вам кадр. Конечно, на саму встречу нужно одеться в лучшие одежды. Вы также можете запланировать поход в ресторан со своим любимым человеком или другом/подругой, попросить вас пофоткать. Кстати, для обновления ваших фотографий идеально подойдет фотосессия. Найдите фотографа или визуализатора бренда в вашем городе. Плюс в каждом мегаполисе есть группы, где можно договориться на бесплатную фотосессию за отзыв (так молодые фотографы нарабатывают себе портфолио). Ну или раз в год можете все-таки выделить бюджет себе на нормальную фотосессию и сразу договориться с лучшим фотографом вашего региона.
6. Однозначный плюс обновления аватарки – у вас будет еще и готовый контент из 15-30 постов. Многие фотографы могут параллельно еще снять вас несколько рилсов, которые еще только набирают трендовый оборот.
7. Кайф фотосессии в том, что это еще трансформационный процесс, который запоминается. А ведь в жизни важны не количественно прожитые дни, а качественные, запоминающиеся.
8. Поставьте свежую аватарку. Часто люди устанавливают кадры 5-10-15 летней давности и потом вживую человека вообще не узнать
9. Установить в профиль свои реальные имя и фамилию. Не нужно ставить отчество, это воспринимается как превозношение над другими людьми.
10. Почти во всех мессенджерах и во всех социальных сетях можно установить описание профиля, не пренебрегайте этим. Напишите по факту, чем вы занимаетесь, как вы можете улучшить жизнь другого человека. Не пишите много, ведь не просто так в этом поле всегда стоит ограничение на количество символов. Краткость – сестра таланта.
Я общаюсь с большим количеством людей каждый день и уверяю вас, если будете использовать эти правила – в вашу жизнь придет больше качественных людей и денег.
Олег Маркунасов, организатор самого крупного нетворкинг сообщества СВОИ
#своисочи #нетворкинг #нетворкингСочи #найтидрузей #личныйбренд #эксперт