Найти в Дзене
Сергей Жанс

Ну и куда же подевались ведьмы?

Ну куда же подевались ведьмы? В старину жили не тужили, как могли вредили людям. Их жгли на кострах, топили в озёрах и реках... Неужели всех повывели? Э, нет! Современные ведьмы живут в городах, работают в коллективах и гадят лишь изредка, да и то понемногу. Сила то уже не та, они же от природы силу берут, ну а какая же природа в городах?

Работает у нас одна такая, гадливая. Стравит между собой двух людей, и наблюдает за ними. Причём стравливает мастерски! Например сказал я про кого-то пару фраз, похвалил, что-то пожелал. А она передаст абоненту мои слова, выкинув из них два три, да так, что смысл фразы разворачивается на сто восемьдесят градусов. Талант!

Одна из таких современных ведьмочек поселилась в нашем коллективе. Красивая, зараза! Нос с горбинкой и кончик его немного заострённый. Глаза миндалевидные, зелёные, зрачки овальные, вертикальные. Нам бы сразу понять, что нечисть завелась среди нас, но красота, манеры и острый язык притупили нашу бдительность. Ну ещё бы, полгода она держалась. Принимала ухаживания мужской половины, чем злила женскую, принимала приглашения в кафе и рестораны, но была неприступна, как крепость Измаил. А через полгода начались разборки среди мужиков...

- Серёг, когда это мы с тобой бухали в кафе, и я без штанов на столе отплясывал?

- Вить, не понял???

- Чего ты Маринке про меня натрепал?

- Я?

- Нет блин, я сам придумал! Марина мне всё рассказала, про твои байки обо мне. Даже твои любимые словечки вставила в рассказ.

- Витя, охолонись! Помнишь, как мы договорились все сплетни о нас разбирать между собой?

- Так я потому и пришёл к тебе, другому сразу морду бы набил!

Витька был здоровенный мужик. Рост под метр восемьдесят, накачанный как Шварцнеггер, с таким было страшно связываться. Но нас объединяла настоящая мужская дружба. Как то на корпоративе, изрядно приняв на грудь, мы взаимно назвались друзьями. Ни для меня, ни для него это не оказалось пьяной болтовнёй, завязалась настоящая мужская дружба. Восемь лет прошло с того корпоратива...

- Спасибо, Вить.А я смотрю отворачивается она от меня. Вроде бы совсем недавно ещё нормальные отношения были,а сейчас отворачивается.

- Серёг, от меня тоже шарахается... Может то, что мы женаты? По этому?

- Так она и сама замужем, муж работает в соседнем цехе. Да и пацан у нех подрастает. Слышал я от местных гурий, что она в декрет собирается.

- Непонятно, чего она добивается. Неужели думает, что мужик за три-четыре года забудет?

- Разные мужики бывают, может кто-то и забудет.

- Серёга, на вечер у тебя какие планы?

- Никаких, Работа-дом-ужин-сон.

- Может по пять капель?

- А почему бы и нет?

Пять капель оказались 0,7 на двоих. Больше нельзя, не пятница. Скидываться не стали, Виктор заявил, что сегодня проставляется он. На мои протесты он коротко ответил:

- Придёт время, и ты будешь угощать. А пока стол за мной.

Стол, это его машина, с удобным ящиком между сидениями и выдвижной панелью с углублениями для стаканов. Удобно, но немного тесно. Наполнив пластиковые стаканы, Виктор произнёс:

- Серёжа, прошу у тебя прощения за то, что плохо подумал о тебе. Первая - мировая!

- Вить, да я...

Он не стал дожидаться моих возражений, мне осталось только последовать его примеру.

- Между первой и второй?

- Промежуток небольшой! - ответил я.

После второй Виктор начал серьёзный монолог.

- Слушай и не перебивай. Сегодня мне предложили повышение, но на другом объекте. Должность не маленькая, и круг общения меняется. Скорее всего я скоро вас покину, но... Чего сидишь? Наливай! Зря, что-ли красноречием занимаюсь.

- Ещё не успел начальником стать, уже командует. - Ворча, я всё же выполнил его просьбу.

- Серёжа, давай за нас! За то, чтобы не прекращалась наша дружба!

- Давай Вить, если отбросить товарищей - друг ты у меня один.

- Да и ты у меня тоже.

Виктор ушёл на повышение, Марина ушла в декрет. Три с половиной года спокойной жизни, нечастые встречи с Виктором (это не мешало нашей дружбе,) пролетели незаметно. Взрослели, работали, встречались... Всё шло нормально, пока Марина не вышла из декрета.