Найти тему

Действительно самое лучшая смотровая Санкт-Петербурга, где хоть что-то будет видно

Когда про эту смотровую писали, что это лучшее место, откуда можно посмотреть на город, я не верила этим словам. Посмотреть то можно, но давайте откровенно – что вы там думаете увидеть? А увидите вы там одно – крыши. Причём крыши в разном состоянии. Никакой особой красоты (или чего-то удивительного) когда смотришь на центр Петербурга сверху – нет. Видны крыши. Ничего прекрасного в этом я не вижу.

Смотровая на башне бывшей городской думы.
Смотровая на башне бывшей городской думы.

В 2021 году отреставрировали башню бывшего здания городской думы и открыли там смотровую. Отзывы были самые лестные. Я не очень им поверила, но так оказалось зря. Крыши, конечно, никуда не делись. Но огромную роль сыграло расположение смотровой. Отсюда открывается отличный вид на Невский проспект. Так что хотя бы на одной стороне смотровой есть на что полюбоваться.

Именно такой вид мне понравился больше всего.
Именно такой вид мне понравился больше всего.
Здесь хоть не только крыши видны.
Здесь хоть не только крыши видны.
Правда не все стороны на смотровой одинаково удачные.
Правда не все стороны на смотровой одинаково удачные.

Смотровая в башне небольшая. Пускают по 4-5 человек одновременно. Мы были в будний день. Нам очень повезло – были одни. Потом правда появились посетители. Стоимость входного билета – 500 руб. Мы купили электронные билеты. Но можно и в самой башне приобрести.

Правда с других сторон - классический вид петербургских крыш.
Правда с других сторон - классический вид петербургских крыш.

Смотровая – это ещё не всё. Бонусом идёт механизм часов башни. Поднимаясь наверх его можно посмотреть. Часы бьют каждые 15 минут. Что в этот момент происходит с часовым механизмом тоже можно посмотреть изнутри.

Механизм часов башни.
Механизм часов башни.

И если сравнивать с самой главной и популярной смотровой Петербурга в Исаакиевском соборе, то смотровая в здании думы мне понравилась намного больше. Именно из-за своего выгодного местоположения.

Когда про эту смотровую писали, что это лучшее место, откуда можно посмотреть на город, я не верила этим словам. Посмотреть то можно, но давайте откровенно – что вы там думаете увидеть?-7

#санктпетербург #петербург #смотровыеплощадки #прогулкипогороду #культурнаястолица