Автомобиль, о котором мечтали многие водители российских маршруток, ведь его вместительность увеличивается почти в два раза.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня речь пойдёт о необычной масштабной модели, созданной моделистом и коллекционером Владимиром Щёлоковым из Самары.
Для начала, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям и Самары и области.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Вероятно, вдохновившись фотографией пассажирской «ГАЗели с гармошкой», которая время от времени всплывает в интернете, Владимир решил сделать нечто подобное в 43-м масштабе.
Конечно же, на фотографии всего лишь работа в программе «Photoshop», и такой машины в природе не существует.
Но, «ГАЗель с гармошкой» всё же существовала, правда, внешне выглядела иначе. Если мне не изменяет память, в серию данный автомобиль так и не пошёл.
Во времена жёлтых пассажирских «ГАЗелей», стоя ездить было запрещено, да и неудобно, из-за очень низких потолков.
Я любил ездить на задних сиденьях, вот только чтобы добраться туда, нужно было согнуться несколько раз.
Это сегодня на маршрутах много импортных машины, где есть поручни и вроде как можно ездить стоя. Но это не точно.
А какие машины на маршрутах используют в Вашем регионе? Пишите в комментариях под статьёй.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
За основу была взята модель автомобиля «ГАЗель» в 43-м масштабе от фирмы «WELLY». В проекте участвовало две одинаковые модели. Кузова обоих моделей были разрезаны.
Одна лишилась передней части, а от второй отрезана секция с задними стёклами. Для покраски был выбран, конечно же, желтый цвет. В этот цвет бы покрашен не только кузов, но и сиденья в салоне.
Стены и потолок в салоне покрашены серой краской, а пол какой-то светло-коричневой. В таком исполнение у автомобиля стало двадцать одно посадочное место, что на шесть мест больше, если рассматривать 15-ти местный вариант.
Перемычка и гармошка созданы из ватмана и картона. Кстати, бумажная гармошка очень хорошо сгибается и смотрится неплохо. Можно брать на заметку.
И, конечно же, гармошка сделана не статичной. Прицеп поворачивается на довольно большие углы.
На задней двери появился кронштейн под запасное колесо, который Владимир сделал собственными руками.
Фотографию в паре с масштабной моделью «Икарус-280» можно назвать «Хочу быть Икарусом». Передние двери у «ГАЗели» открываются с завода.
Очень интересная и грамотная работа. Огромный респект Владимиру за реализацию такого проекта, да еще и в таком качестве.
Как Вам данная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...