ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ
1. Правило 80/20
Вы слышали о правиле 80/20? Хотя такие сайты как Instagram и ВКонтакте отлично подходят для арт-маркетинга, социальные медиа значат именно «социальные». Ваши подписчики хотят, чтобы их удивляли, а не продавали им. Поэтому когда раздумываете, что бы такого опубликовать, придерживайтесь правила 80/20: 80 процентов развлекательных постов, 20 процентов рекламных.
И это очень важно! Интересный и увлекательный контент, который вы публикуете, может на самом деле помочь продать ваши произведения, создав у аудитории доброжелательное отношение к вашему делу. И это открывает доступ к миллиону способов для их вовлечения.
2. Чем заинтересовать подписчиков
Все, что вы публикуете, должно цеплять аудиторию. И лучший способ привлечь внимание к своему посту — снабдить его картинкой или видео, ведь просто текст так легко пропустить в новостной ленте. И это может быть не просто «стороннее» видео или картинка.
Попробуйте смонтировать ускоренное видео работы над вашим произведением или видеоблог о вашей последней поездке. Опубликуйте фотографию в процессе создания своего шедевра и предложите следить за новостями. Можно также показать аудитории «святая святых» — свою мастерскую.
Также старайтесь, чтобы общение было как можно более интерактивным: задавайте своим подписчикам вопросы, например, о том, как назвать произведение. Стоит использовать и опцию «опросы».
КАК ПУБЛИКОВАТЬ
3. Разные соцсети — разный контент
Каждая социальная сеть отличается не только особенностями публикации материалов, но и своей целевой аудиторией. Вместо того чтобы публиковать одно и то же на всех своих каналах, попробуйте разнообразить посты. Если вы разместите одну фотографию рабочего процесса в Instagram, то Вконтакте залейте целый фотоальбом о создании своего произведения от начала до конца. Такая практика займёт больше времени, но публике будет интереснее следить за вами в нескольких социальных сетях.
4. Не переусердствуйте
Правда ведь, лучше делать несколько вещей действительно хорошо, чем кучу всего как попало? Это особенно верно, когда речь идет о социальных сетях. Попытка охватить все известные вам социальные медиа в конце концов просто не оставит вам времени ни на что другое, а большинство аккаунтов «повиснут» без какой-либо активности (что не сулит ничего хорошего вашей репутации).
Так что постарайтесь найти подходящие для вас площадки, а затем сконцентрируйтесь на создании нескольких качественных постов для каждой из них.