Посвященной разнообразию женской красоты.
Фото: Victoria’s Secret
Белла Хадид стала одной из героинь новой рекламной кампании Victoria’s Secret, призванной в очередной раз отметить изменения, которые произошли в философии бренда за последние несколько лет, и стать новым посвящением женской красоте во всех ее проявлениях. «Все проявления, никаких определений» – так звучит слоган кампании, получившей название Undefinable («Чуждая определениям»). Ее концепция в том, чтобы отвергнуть устоявшиеся критерии оценки красоты и восхищаться многообразием женственности.
Фото: Victoria’s Secret
Вместе с Беллой Хадид в съемках приняли участие Хейли Бибер, Валентина Сампайо, Адут Акеч, Палома Эльсессер, Бетанн Хардиссон, певица Бриттни Спенсер, паралимпийская спортсменка Фемита Аянбеку, а также спортсменки Эйлин Гу и Роуз Намаюнас. Героини фотосета, вместе с бельем из осенней коллекции, демонстрируют «многогранную, честную и постоянно эволюционирующую женственность», как отметила Эми Хок, главный исполнительный директор Victoria’s Secret.
Фото: Victoria’s Secret
«Эта кампания призвана прославлять всех женщин и то, что делает их такими, какие они есть, – отметил в интервью изданию WWD креативный директор бренда Рауль Мартинес. – Мы здесь не для того, чтобы диктовать, что считать красотой. Мы здесь, чтобы дать каждой женщине самой решить, что есть красота».
Фото: Victoria’s Secret
Автором снимков стал британский фотограф и режиссер Харли Уир. Стилист фотосессии Камилла Никерсон подобрала к комплектам белья походящие предметы гардероба – юбки, шорты, ночные сорочки. Она стремилась составить каждый образ так, чтобы он подчеркивал индивидуальность модели.