Найти тему
Магия здесь и сейчас

Несите её ко мне в шатёр

https://ru.pinterest.com/pin/442830575871250549/
https://ru.pinterest.com/pin/442830575871250549/

35

Радамила прислушалась. Снаружи мерно скрипели колёса повозки, и совсем рядом с ней слышался топот лошадей.

«Если я выпрыгну на полном ходу, - размышляла она, -  то точно ушибусь и попаду под копыта лошадей. Надо дождаться привала, усыпить охранников и сбежать».

Она старалась понять, сколько людей её окружает. Скинув паутину морока, Рада обрела доступ к своим способностям. Но боялась активно их использовать, чтобы не привлечь внимание своей магией. Раз рядом были люди, которые владели колдовством, то они могли почувствовать её воздействие.

Поэтому девица осторожно прощупывала пространство вокруг себя. Внутренним взором видела четверых всадников, скачущих рядом с повозкой. Впереди были ещё воины, они охраняли фигуру, одетую в княжеские одежды.

«Кто он?»  - спросила Млада у духов, с которыми имела связь. Они были ближе, чем Боги, и отвечали на мелкую потребу. Узнать о похитителе было проще всего через них.

В ответ перед её глазами возник образ чужеземного княжича, которого она видела на празднике. Того самого, что был смугл и смотрел на неё из-под опущенных бровей.

«Значит он, - поняла она, - а то я уже подумала, что Вышеслав предал свою дружбу со Светозаром».

Движение повозки тем временем замедлялось.

- Привал! - услышала она крик, он был произнесён на незнакомом ей наречии, и лишь по эмоциям, стоящим за ним, девица догадалась, что дают команду на остановку.

Топот копыт начал смолкать и в конце концов лошади остановились, повозка замерла.

Рада услышала за пологом чужую речь. Лишь некоторые слова были ей понятны, остальное она додумывала сама.

- Перенесите её в мой шатёр, - сказал молодой мужской голос.

- Хорошо, княжич, - ответила какая-то женщина, - я обо всём позабочусь. - Но я вновь хочу вас предупредить. Моё сердце чувствует опасность, исходящую от этой девицы. Не лучше ли вернуть её обратно?

- Ты в своём уме? - усмехнулся Тихобор, - я не могу дождаться, пока прикоснусь к ней, а ты хочешь вернуть её? Да кому она уже нужна - девица, проведшая ночь вне дома, считается поруганной. А я сделаю ей честь - если окажется так хороша, как красива внешне, то станет моей личной прислужницей.

- А вы подумали, что скажет ваш отец? - продолжала женщина.

Мужчина рассмеялся.

-  Мой отец имеет столько жён и прислужниц, что не каждый мужчина в своей жизни увидит. Мы - правители, имеем право делать всё, что захотим.

- Право ваше,  - был ответ,  - но эта девица из других земель. И если у нас считается почётным провести ночь с князем, то в Северных землях другие традиции, там девиц после таких отношений в семьи не берут.

- Ты мне надоела, - капризно проговорил Тихобор, - надо сказать матушке, чтобы сменила тебя. Лезешь не в своё дело. Я - мужчина и сам разберусь, что мне делать с чужеземкой.

- Княжич, - со вздохов сказала женщина, - я ведь вас с пелёнок знаю и желаю только добра. Чую я - не проста ваша пленница. И жалею, что согласилась привести её для вас. Как помутнение нашло на мой разум!

- Несите её ко мне в шатёр, - повторил Тихобор и ушёл.

Радамила, слышавшая весь разговор, решила притвориться спящей, будто не смогла она снять морок и распутать паутину.

"А сбежать попробую из шатра княжича, - размышляла она, - когда воины разойдутся по своим местам, будут есть и пить, меньше глаз надо будет отводить".

Только она успела устроиться в прежней позе, как полог повозки откинули и сквозь сомкнутые веки она почувствовала жар факела.

- Берите её, - скомандовала женщина, которая только что разговаривала с княжичем, а перед этим подходила к Раде на празднике и предлагала поправить причёску.

«Как я не заметила её истинных намерений?» - недоумевала девица, теперь ясно читая мысли похитительницы.

Несколько женщин подняли Радамилу и понесли. Прикасаться к ней воинам - не разрешили, княжич хотел сам первым дотронуться до юного тела. Девица сделала вид, что проснулась и пытается вырваться, но помня, что скованная паутиной, не могла двигаться, лишь слегка шевелилась.

Пожилая женщина, что руководила процессом, смотрела на неё с подозрением, понимая, что что-то не так. Она не видела на чужеземке своей магии и не понимала, куда могли деться путы. Но при этом девица вела себя спокойно, будто всё ещё была обездвижена.

«Как бы не пожалел княжич о своём желании», - подумала его прислужница.

Раду принесли в шатёр. Там было жарко и вкусно пахло свежеприготовленной едой, по углам горело несколько факелов. В сравнении с темнотой ночи и повозки, в которой она ехала, здесь было светло и она непроизвольно зажмурилась. Но на входе она успела заметить двух воинов.

Женщины аккуратно положили девицу на лежанку и удалились. Пленница огляделась. Обстановка была пропитана благовониями. От них кружилась голова и Радамила изо всех сил старалась сосредоточиться. Она изучала, что происходит вокруг.

Кроме двух воинов на входе, увидела ещё десяток у костра вдали. И ещё столько же с другой стороны шатра. Между ними сновали прислужницы, поднося еду и питьё. Раде тоже очень хотелось есть. Но притрагиваться к имеющейся в шатре она боялась. Ведь именно приняв питьё из рук пожилой женщины, она потеряла контроль над собой. Поэтому девица взяла с подноса фрукт, подержала его в руках, почувствовала, что он чист от магии. Попробовав кусочек, с удовольствием проглотила, и кисловатый сок утолил жажду.

После этого вернулась к лежанке. Попыталась дотянуться мыслями до родителей. Сообщить им, что она жива. Матушку она увидела в мольбе к Ладе, а отца на коне в тёмном лесу. Рядом  с ним были и княжичи. Их отряд двигался по дороге, где недавно проезжала Рада, но был ещё далеко.

Она чувствовала недовольство Демида и огонь, пытающий в его груди. Воин был готов уничтожить всех, кто был причастен к похищению его дочери, но при этом винил в случившемся и её саму. Это было невыносимо для Радамилы, ведь потерять доверие отца - худшее, что она могла себе представить. Закусив губу, она пообещала себе вырваться из плена, чего бы ей это ни стоило.

Рядом с Демидом, она видела Светозара - он гнал лошадь, думая только о своей невесте и виня себя за то, что допустил её исчезновение. То, что суженый не злиться на неё, порадовала пленницу.

"Я докажу всем, что честна перед ними", - сказала она себе.

Последний, до кого она дотянулась вниманием, был Ведмурд. Он смотрел на внучку спокойным взглядом, вселяя в неё уверенность и стойкость. Именно этот взгляд дал ей достаточно сил, чтобы не испугаться, когда за шатром послышались шаги. Полог распахнулся и внутрь зашёл Тихобор.

Он увидел, что его пленница стоит около лежанки и улыбнулся.

- Хорошо, что ты ожила, - проговорил он, - прислужницы говорили, что усыпили тебя. Но какой прок от спящей девицы.

Он говорил на привычном Раде наречии, а его глаза блестели от предвкушения скорого обладания.

Продолжение

Начало