В полном соответствии с обещаниями крупнейший автопроизводитель представил на домашнем рынке серию гражданских автомобилей на базе исходной версии Warrior для армейских нужд. Под оригинальным названием Mengshi Retrograde 500 потенциальным покупателям предлагают 2 пикапа с обычной/ двухрядной кабиной и 2 SUV со стандартной/ увеличенной высотой салона.
Из армии – на «гражданку»
Первую копию Хаммера сделали по образцу оригинала на частично легальных основаниях. Китайцы получили официальную лицензию на выпуск дизельного двигателя Cummins. В начальном исполнении новинка под названием Warrior предназначалась исключительно для военных нужд.
Гражданскую версию представили впервые в 2021-м. Упрощенный вариант предложили в единственном исполнении – грузовичок со стандартной кабиной. Высокий спрос на новинку стал причиной решения о выпуске специализированного модельного ряда под общим названием Mengshi Retrograde 500.
Технические данные и оснащение для преодоления сложного бездорожья
Рамная конструкция подразумевает повышенную устойчивость к сильным нагрузкам. Проверенный временем турбодизель также не вызывает сомнений в надежности. Двигатель с большим объемом цилиндров 4 литра развивает мощность 194 л. с. и крутящий момент 600 Н*м. В пару ставят «механику» (Nissan) или 6-ступенчатый «автомат». Производитель сообщает о вполне приемлемом для тяжелого внедорожника среднем расходе топлива на 100 км пробега – 13,5 л. С двумя полностью заправленными баками (2 х 50 л) пробег достигает 880-920 км.
В зависимости от исполнения дорожный просвет внедорожника составляет от 380 до 406 мм. Преодоление препятствий универсала Dongfeng Mengshi Retrograde 500 на бездорожье упрощают большие углы въезда/ съезда – 45°/ 35°. Без специальной подготовки автомобиль преодолевает брод глубиной до 750 мм (допустимо кратковременное погружение до 1500 мм).
Специальными испытаниями подтверждена возможность эксплуатации внедорожника в сложных условиях при температуре от -35°C на высоте до 4500 м от уровня моря. В технических особенностях отметим:
- постоянно подключенный полный привод;
- водяное охлаждение переднего и заднего моста;
- стальной силовой каркас из труб прямоугольного сечения;
- алюминиевые и полимерные навесные элементы кузова;
- независимую подвеску;
- 2-ступенчатую «раздатку»;
- предпусковой подогреватель топлива;
- систему подкачки шин с автоматическим управлением.
Цена, дополнительная информация
Дешевым китайский аналог можно назвать только в сравнении с настоящим Хаммером. Для местного рынка установлен диапазон цен от 670 до 680 тыс. юаней на базовые модели с разными видами кузова, что в переводе по курсу эквивалентно диапазону 5,48-5,56. Дополнительные опции соответствующим образом увеличат итоговые затраты. Поставки на зарубежные рынки пока не планируются, однако сегодня можно любой автомобиль привезти из Китая по схеме индивидуального заказа.
Дополнительные сведения о бензиновом внедорожнике Dongfeng и перспективной электрической версии найдете в тематической публикации:
Хаммер из Китая. Гражданский вариант дополняет скоростная версия с электроприводом и разгоном до «сотни» за 5 секунд.
Благодарим за поддержку канала!