Когда-то давно, когда работал в КЦ одного банка, обучал новенького сотрудника (С) премудростям.
И вот, настал момент оторвать его от своей сиськи и отправить в свободное плавание
В конце дня подводим итоги и параллельно отвечаю на его возникшие вопросы.
С: - Мне тут днем звонила бухгалтер компании. И я понял, что она находится в личном кабинете директора!
Я: - Так, и?
С: - Ну я пошел на нашим инструкциям и заблокировал директору кабинет!
Я: - Молодец, а дальше что?
С: - Позвонил директору чтобы объяснить ситуацию и предложить разблокировать кабинет!
Я: - Превосходно! И чем все закончилось?
С: - Ну до него не получилось дозвониться… Но я придумал гениальное решение!
Тут мне стало плохо. Потому что в основном все подобные «гениальные решения» от новичков приводят к кромешному п*****у.
Я: - Ну ка, удиви….
С: - Вместо того чтобы отправить ему смс «перезвоните сами» - я решил написать ему я в чат описание ситуации! Он как зайдёт в кабинет - увидит, прочитает и сразу перезвонит!
Мои мысли и примерное лицо в этот момент:
Я: - То есть ты заблокировал ему личный кабинет, куда он теперь априори не сможет зайти пока не свяжется с нами? И решил, что будет отличной идеей написать ему в чат, который находится как раз в личном кабинете?)
С: - Ага! Так, минуточку….