Почти ни одна игра не может обойтись без концептов, поэтому в этой статье покажем свои концепт-арты и немного расскажем о них.
"Когда империи достигнут вершины своего могущества явится сила, способная сокрушить их. Из глубин времён на поверхность мироздания поднимется Саркофаг. Открывший его навлечёт на мир проклятье... И наступит конец времен.», — так звучит легенда о загадочном Саркофаге.
Тьма древнего пророчества снова надвигается. Предсказатели видят на Дорогах судьбы всё новые пророчества о конце времён. Древнее зло, дремавшее в Саркофаге, вновь набирает силы. Станьте героем, возглавив отряд, и вступите в схватку с силами тьмы." - так звучит аннотация к игре.
Таинственный Саркофаг- это важная сюжетная деталь, поэтому нужно было сделать концепт. У нашей художницы стояла непростая задача: показать не только величественный Саркофаг, но и тьму, которую он несет в мир. Если посмотреть на концепт, то можно увидеть, что было 7 версий Саркофага, но мы остановились именно на этом. Ужаса Саркофагу добавляет то, что на боковых стенках есть барельеф, изображающий людей, которые в панике спасаются от какой-то неведомой силы. Нам кажется, что это довольно хороший ход, который может многое рассказать игроку о самом Саркофаге.
Следующий концепт показывает горожан:
Это обычные жители, которых игрок встретит по ходу прохождения, поэтому мы предлагаем перейти к более необычным персонажам:
"На Огненной земле живут дрекинги или «люди-драконы». Они имеют красную кожу, крупнее людей, а также намного лучше переносят жару. Но дрекингов можно увидеть не только на Огненной Земле. Когда-то давно некоторые из их предков переселились на первый континент, выбрав своим домом пустыню Сиоз, которая впоследствии стала Пустынным герцогством Сиоз. Под песком пустыни есть залежи множества полезных ископаемых, которые позволяют делать невероятно прочное и искусное оружие. Именно это привлекло тогда дрекингов в Сиоз и заставило их осться. Так как дрекинги легко переносят жару и обладают довольно большой силой, они смогли зарекомендовать себя как прекрасные кузнецы. Именно их мастера создают произведения искусства, что передаются из поколения в поколение."
Это оригинальная раса из мира, по которому строится игра, поэтому тут тоже не обошлось без концептов.
Все началось с подбора лиц:
Вы могли заметить, что мы взяли 8 вариант и немного его видоизменили. После этого художница стала прорабатывать одежду персонажей. Так как большинство дрекингов пустынные жители, было решено изобразить их в легкой одежде.
Также были сделаны концепты кузнецов:
Кроме того, был нарисован арт со сравнением размеров людей и дрекингов, чтобы можно было понять их масштабы:
В игре этих необычных персонажей можно будет встретить не только в пустыне, но и в других локациях. Дрекинги будут не только дружественными персонажами, поэтому с некоторыми из них игрок сможет сразиться.
В завершении статьи нам бы хотелось показать прекрасный постер:
Также прикладываем ссылки на соц.сети проекта и контакты:
Группа вк: https://vk.com/norllina
Сайт: https://roads-of-destiny.ru/
Телеграм: https://t.me/norllina_studio
DTF: https://dtf.ru/u/520878-norllina-studio
Steam: https://store.steampowered.com/app/1728670/Roads_of_Destiny/
Дискорд: https://discord.gg/zmnSChUzSu
Почта (вопросы и сотрудничество): info@roads-of-destiny.ru