Так уж получилось, что в последнее мгновение, перед самым началом всех организационных моментов, она заметила в толпе то, что ей хотелось бы изучить. Она видела разных парней в своей жизни, самой разной комплектации, высоты и ширины. И многих из них красила форма. На этом же парне форма сидела не просто с иголочки, а так, будто она создана была для него. Этот поворот шеи слишком привлекательно смотрелся из-под ворота. Но, что ее добило, так это он сам, когда повернулся к ней.
Настолько загруженная переживаниями о БТС, ей и в голову не пришло, что рассматривает она самого старшего из БТС. Своего любимчика. Ким Сокджина.
Сначала ее сердце упало. Она рассчитывала на то, что все, что ей сказала подруга-это очередной слух. И ее гневный взгляд, посланный всем властям своей глубоко обожаемой страны, упал незаслуженно на него. Она не смогла проконтролировать свое состояние и слишком тяжело вздохнула. А губы, так и остались полуоткрытыми маленькими воротами, пропускающими холодящий душу воздух.
Ей дали ее подразделение. И вскоре, ей пришлось рассказывать парням, где они ночуют, как они ночуют, какой у них распорядок дня, что их ожидает уже в деталях. Не терпелось содрать с лица доброжелательную маску и упасть на кровать своей глубинной стороной. Она не играла. Но сегодня ее человеколюбие сдавало позиции. Она чувствовала себя слишком уставшей для того, чтобы вселять уверенность и спокойствие в этих ребят.
"Плохое предзнаменование",- подумала она, потирая виски и занося в теплую комнату холодный воздух насупившейся погоды.
Посидев некоторое время с ремнем, что так отчаянно ее не слушался, она кинула его наземь и сама завалилась на кровать. Она не чувствовала себя в силах убрать весь тот беспорядок, что устроила утром, торопясь к своим юнцам. И когда она как в мультиках, швыряла вещи в разные стороны методичными выверенными движениями, ей и в голову придти не могло, что на уборку ее может не хватить. Тем не менее, тяжело вздохнув, она встала с кровати, попутно поднимая то, что лежало там и дала волю мыслям.
Джин. Ким Сокджин здесь. В том же месте, где она наконец оказалась. Она грустила, она противостояла, она приняла решение и приехала сюда. Но если бы она знала, что он будет здесь, то не стала бы этого делать.
Почему она не стала бы этого делать, вопрос был уже другой и ответа на него у нее не было. Но сразу же она, что ей просто не хотелось смешивать работу и частную жизнь. Она слишком заинтересована была в нем, чтобы ровно относиться к нему. А перевес душевного состояния хотя бы на грамм к кому-либо из присутствующих здесь, всегда нарушает баланс и спокойствие. Будь то ревность, поиск внимания, обвинения в холодности или еще что угодно. Да и потом, она слишком мягкосердечна была для того, чтобы наблюдать за ним издалека и не предпринимать ничего для упрощения его служебной жизни.
Вот и сейчас она уже маялась между желанием подойти к старшему и попросить перевести Джина в часть попроще и желанием скрыть то, что вообще знает о его существовании, ведь это может навредить ему здесь.
Она обрадовалась, когда заскочила подружка, предоставляя ей возможность оставить наконец мысли о них. Но все обернулось иначе.
-рассказывай
-что рассказывать?
-почему ты не рада тому, что твой Джинушка теперь здесь?
-я не ожидала, что их отправят в армию
-ты хочешь сказать, что ты не знала об этом? Весь интернет гремел же вовсю
-ты видишь этот беспорядок? -она обвела руками комнату, подруга в ответ кивнула
-ты же помнишь, что последние пару недель я была по уши в делах? Когда я была дома у родителей, телефон я не включала. А после, как-то сразу сваливалась от усталости и засыпала. Я еще удивляюсь тому, как этот бардак не добил меня до сих пор!
-не надо было столько вещей перевозить!- подруга хихикнула, когда она на нее гневно посмотрела.- да знаю я, знаю, что ты теперь здесь надолго. И то, что твои коробочки тебя утомили, тоже знаю. Просто я совсем не ожидала, что эта новость прошла мимо тебя. Я думала, ты уже в курсе и тогда, хотя бы будешь рада, что они с тобой.
-не надо теперь подлизываться,-проговорила капризным тоном Она и тем не менее, крепче обняла лоснящуюся к ней подругу.
-я не знала. И возможно, лучше бы не знала. Я же переживать теперь буду. И ладно, я может была бы к этому морально готова, если бы это был не Джин. Когда я его заметила в толпе, то все, я себя потеряла
-ууууу, любовь не умещается в сердечке?
-нет. Да. Я не знаю. Если бы это были другие мемберы, я бы подружилась с ними и помогала бы со всем и возможно, мне было бы с ними весело и счастливо. Но он... это же другая реальность
-какая?
-особенная!!!
Девушки захохотали, ведь она выделила это слово таким образом, что все, эта тема снималась с обсуждения.
-тем не менее, мое сердце неспокойно. Я знаю, что они теперь распределяются уже друг за дружкой. И это раздражает. У нас непросто. Где-то сложно, а где-то еще сложнее. Возможно, если бы они были рядом, то хоть так им легче было бы служить. А сейчас, поодиночке, они слишком вкусная мишень для недоброжелателей. Каждое их слово будут отслеживать и возможно даже записывать. Каждый их вздох будет интерпретироваться удобным способом. И я еще не говорю про изнуряющие физические нагрузки. Мне плохо от этих мыслей. И как я вообще буду помогать своим ребятам, если буду думать только об одном человеке, его удобстве, его достижениях и упрощении его жизни?
-эй, ну-ну.-пауза. Каждая думает о своем.- Ты можешь поплакать конечно, если тебе станет лучше. И вообще,почему у меня чувство, будто ты заболеваешь? Не хочешь поспать?
-хочу.
-тогда, засыпай, а я завтра приду и помогу тебе с этим
-спасибо
После крепкого объятия и сладкого чмока в щечку, ее оставили наедине с RJ, который был ее большей слабостью, нежели даже сам Джин.
Сокджини держался холодно. Мягко говоря, ему было безразлично на происходящее. Холодок снаружи отождествлялся с состоянием его души. Он достаточно легко заводил знакомства и общение всегда было приятным. Однако близко никого он к себе не подпускал. Вот и здесь обменялся парой кивков головами с другими парнями в форме и считал, что этого вполне достаточно. С одной стороны, он был удивлен тому, что все так ровно к нему отнеслись. С другой, он был рад этому и чувствовал облегчение. В конце концов, если бы с этим были проблемы, то компания отправила бы охранников, где бы он ни находился. И юристы компании смогли бы этого добиться. А ему так не хотелось всей этой истории. Наконец он будто бы вернулся к истокам, к тому моменту, когда никакой популярности и не было. И теперь он снова чувствовал себя частью обычной молодежи, у которой куча обычного рода проблем. Не тех, что были у него на протяжении последних 10-11 лет. И здесь он может снять со своих плеч звание старшенького брата и побыть хоть немного просто никем. Однако, судя по возрасту, он все еще был "старшеньким". В темноте комнаты, где лежала пара мирно сопящих голов, Джин никак не мог сомкнуть свои очи и уснуть. Ему вовсе не хотелось думать о чем-либо. Будь рядом телефон, он смог бы поиграть и выключиться. Но сейчас, в этой тишине, что-то бродило и будоражило его разум.
Она. Ее поворот головы, тонкая шея, собранные в пучок волосы... Сам не ведая того, Джин прокручивал в голове этот момент снова и снова. Не сказать, что она была в его вкусе. Да и кто был в его вкусе, он бы и не вспомнил с ходу. Однако было в ней что-то такое, что притягивало и манило, и задерживало на ней взгляд. "Ей бы в актрисы. Ей даже играть ничего не нужно. Два таких взгляда, три эпизода с поворотом головы и все. Больше не требуется, миллионы в кармане." Его сладкие губы томились не высказанными мыслями. Джину хотелось встать и почувствовать холодящий ветерок лунной ночи на них и успокоить свое тело и разум. Но максимумом его возможностей был поворот на другой бок. Где снова в его мысли влезла она. "Чем я ей не понравился? Она меня знает и презирает? Или что это за взгляд был? Ааааа-айщ, неважно. Ким Сокджин, Спиии!"
#джин #jin #bts #bts2022 #армия