Когда вы постите коммерческие посты в социальных сетях, часто можете сталкиваться с проблемой такой, как потеря трафика. Чаще всего обычная схема, человек открыл ссылку в браузере приложения, а значит подписаться на вас, ему нужно снова авторизоваться и возвращаться на нужную страницу. Лишние действия, которые люди не готовы совершать в современном мире.
Чтобы уменьшить количество действий и увеличить вашу конверсию используют диплинки. Мы постараемся рассказать сегодня, что такое deeplink, как создать и чем он полезен вашему бизнесу.
Что такое диплинки?
Deeplink, он же диплинк — это специальная гиперссылка, которая помогает пользователю сразу попасть на нужную страницу или приложение без каких либо лишних действий.
Польза от Deeplink
- Быстрое перенаправление пользователя из приложения социальных сетей сразу на страницу, игнорируя страницу браузера или другие лишние перенаправления.
- Сбор подробной информации о переходе, клике и уникальности пользователя.
- Конечный точный адрес, например раздел сайта, а не его главная страница или дополнительная.
- Хорошо индексируются ссылки в поисковых системах.
- Возможность встраивать в ссылку разные QR коды для юзеров.
Где используют диплинки?
Deeplink используют для мобильного трафика в современных реалиях, особенно, когда большая часть социальных сетей подверглись блокировки. Многие специалисты по рекламе продолжают пихать простые ссылки с UTM, тем самым теряют возможность себя подробного анализа и части трафика.
Напоминаем, что переходы по простым ссылкам, заставляют пользователей делать много лишних действий, которые за собой влекут кучу отказов, а следовательно слив бюджета, потеря трафика.
Как работают диплинки?
Принцип работы крайне простой у deeplink, когда пользователь нажимает на ссылку, сразу идет переход по URL. При этом переходе считается информация о его операционной системе, платформе, тем самым дальше идет перенаправление: либо на приложение, либо на сайт.
Какие бывают виды ссылок deeplink?
Всего их пять видов:
- Обычные диплинки. Когда пользователя нужно перенаправить на страницу сайта или приложение, если оно есть у него в телефоне.
- Отложенные. Повторяют действия обычных диплинков, но есть отличие в том, что если у пользователя нет приложения, он будет перенаправлен в его установку.
- Контекстные. Повторяет все тоже самое, что есть в отложенных диплинках, однако еще добавляет статистику по клику ссылке, переходе и дополнительную аналитику.
- URI. Появляется возможность указать свой протокол ссылки, таким образом все будет идти через deeplink:// (пример), а не как мы привыкли через https.
- Мобильные. Специальные ссылки, которые поддерживают стандартны Apple Universal Links или Android App Links для современных смартфонов. Таким образом ко всем защищенным протоколам https добавляются еще проверка приложений на айфоне или андройде. Если оно есть, будет открыто в нем сразу, если нет, отправится на магазин приложений.
Вывод
Если вы хотите, чтобы ваши рекламные посты имели повышенную конверсию из социальных сетей и контекста, старайтесь использовать диплинки с помощью различных серверов. Наша команда желает Вам хороших конверсий, лейте трафик правильно!