В России в период с 15 августа по 15 сентября продажи водки, виски, рома и другого крепкого алкоголя снизились на 15% по сравнению с мартовскими показателями. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования «Контур.Маркета».
Средняя цена импортной бутылки снизилась с 439 до 420 рублей, а вот средняя цена на отечественные крепкие напитки составила 245 рублей.
Доля продаж крепкого алкоголя иностранных брендов немного подросла – с 14,1% до 15%, но в то же время продажи импортного рома, джина и коньяка снизились на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах.
Продажи отечественных крепких напитков, в том числе водки, которые занимают значительную долю рынка, тоже снизилась на 16%, выручка производителей упала на 15,4%.
Россияне стали покупать меньше крепкого алкоголя
5 октября 20225 окт 2022
~1 мин