Найти тему

Просто красивое: любуемся великолепным ГАЗ-24 лимонного цвета

В заметке использованы фото автора. Перепечатка - строго с письменного разрешения
В заметке использованы фото автора. Перепечатка - строго с письменного разрешения

«Волгу» второго поколения, безусловно, можно назвать одним из автомобильных символов позднего СССР. Может быть, даже самым главным. И вне всяких сомнений, как Советскому Союзу семидесятых-восьмидесятых, так и ГАЗ-24 отлично подойдет эпитет «колосс на глиняных ногах».

Применительно к ГАЗ-24 можно вложить в это понятие довольно простой смысл: обладая очень удачной, гармоничной внешностью, эта машина едва ли не оказалась «мертворожденной» с точки зрения техники. Ее конструктивные недостатки (а точнее, анахронизмы) слишком давно и хорошо известны, чтобы акцентироваться на них сейчас.

Поэтому я просто предлагаю посмотреть эти фотографии, расслабиться и подумать о хорошем. Проще говоря, сделать то, чего так не хватает сегодня в нашей жизни.

Лично у меня именно внешность ГАЗ-24 вызывает сугубо положительные чувства. Скажу даже больше: чем дальше, тем сильнее мне нравится этот артефакт давно и безвозвратно ушедшей эпохи…

Вот она, советская эстетика семидесятых: прямые и плоские (в чем-то даже примитивные) линии, но при этом все еще не угасшее стремление подражать американскому стилю. В данном случае за счет обильного количества хрома
Вот она, советская эстетика семидесятых: прямые и плоские (в чем-то даже примитивные) линии, но при этом все еще не угасшее стремление подражать американскому стилю. В данном случае за счет обильного количества хрома
Сколько бы ни говорили, что Волга является копией какого-то американского седана середины шестидесятых, похожа на заокеанские машины она ничуть не больше, чем сами модели от разных американских концернов были похожи друг на друга
Сколько бы ни говорили, что Волга является копией какого-то американского седана середины шестидесятых, похожа на заокеанские машины она ничуть не больше, чем сами модели от разных американских концернов были похожи друг на друга
Задние фонари в виде скошенных ромбов так и вовсе являются безусловной находкой горьковских художников: встретить такие на автомобилях из США тех лет крайне сложно…
Задние фонари в виде скошенных ромбов так и вовсе являются безусловной находкой горьковских художников: встретить такие на автомобилях из США тех лет крайне сложно…
На фото представлен экземпляр 1977-го – это последний год выпуска так называемой первой серии ГАЗ-24, до появления высоких «клыков» бамперов и других новшеств. К слову, несмотря на лимонный цвет, таксомотором он, судя по всему, никогда не являлся. И двигатель здесь стандартный, на 100 л.с.
На фото представлен экземпляр 1977-го – это последний год выпуска так называемой первой серии ГАЗ-24, до появления высоких «клыков» бамперов и других новшеств. К слову, несмотря на лимонный цвет, таксомотором он, судя по всему, никогда не являлся. И двигатель здесь стандартный, на 100 л.с.
В интерьере – странное, но при этом довольно удачное сочетание примитивизма и статусности. С одной стороны, выглядит объективно дешево. Но с другой – так сложилось, что даже этот автомобиль был не для всех…
В интерьере – странное, но при этом довольно удачное сочетание примитивизма и статусности. С одной стороны, выглядит объективно дешево. Но с другой – так сложилось, что даже этот автомобиль был не для всех…
Отрадно, что автомобиль вызывает неподдельный интерес даже сегодня, спустя 45 лет с момента производства. Причем этот интерес – не только от взрослых людей, но и от молодежи
Отрадно, что автомобиль вызывает неподдельный интерес даже сегодня, спустя 45 лет с момента производства. Причем этот интерес – не только от взрослых людей, но и от молодежи
На сегодня все. Подписывайтесь на мой канал и следите за обновлениями!
На сегодня все. Подписывайтесь на мой канал и следите за обновлениями!

Моя первая книга по истории Mercedes-Benz. Второй том (1976-2006) ожидается в течением месяца

Авто
5,66 млн интересуются