50 лет назад к производителю зубной пасты приходит человек и говорит, что он может увеличить прибыль компании на 40%. Он просит 100 000 долларов, чтобы рассказать секрет. Эту сумму, которая в те времена была большими деньгами, руководство компании платить не хочет и собирает своих специалистов на собрание. Им нужно было разгадать тайну, которую нашел этот человек. Однако после того, как им не удастся разгадать тайну, руководителю придется выписать чек на эту сумму. В ответ на загадку он получает письмо, в котором были написаны следующие три слова: "увеличь рот тюбика". Компания увеличила горловину тюбика с 5 мм до 6 мм. После этого количество одноразовой пасты, используемой для чистки зубов, увеличилось на 40%. Продажи зубных паст выросли, а это значит, что они начали быстро заканчиваться у потребителей. Никто этого не заметил, даже если бы заметил, он не смог бы найти причину для жалобы.