Найти тему

Выставочное пространство для детей – интерактивно, ярко, безопасно!

Иногда простейшие решения, как это - из использованных втулок от пленки Оракал, дают потрясяющий интерактивный эффект притяжения на стенде, и особенно для детей.
Иногда простейшие решения, как это - из использованных втулок от пленки Оракал, дают потрясяющий интерактивный эффект притяжения на стенде, и особенно для детей.

Выставки, особенно отраслевые, зачастую рекомендованы к посещению всей семьей. Выставки машин интересны папам, ювелирные выставки – мамам, а как при этом занять детей в пространстве выставочного стенда? Правильно – разместить детскую зону!

Выставочное пространство или зоны для детей визуально должны быть сразу заметны.
Выставочное пространство или зоны для детей визуально должны быть сразу заметны.

Что нужно знать при проектировании детской зоны? Соблюдать несколько основных правил:

1. Безопасность. Дети любят залезать, карабкаться, прыгать и скакать. Продумайте материалы облицовки стен и пола и внимательно отнеситесь к эргономическим параметрам детей и острым углам у конструкций.

2. Яркость. Зачастую, детскую зону можно выделить контрастными цветами, причем соблюдать корпоративную цветовую гамму стенда не обязательно. Сейчас в тренде упрощенный «плоский» дизайн, схожий со стилистикой с пиктограммами. Главное – яркий образ.

3. Интерактивность. Современные дети не мыслят себя без экранов гаджетов, но и обычными механическими интерактивными приемами тоже можно надолго привлечь их внимание. Из интерактива с механическим принципом действия можно выделить категории: покрути и собери, нарисуй, послушай, загляни. Все это побуждает одну из главных детских черт – любопытство. Узнать, а что получится, если…

Простейшая крутяшка на стенде - и максимум эффекта привлечения внимания маленьких  посетителей!
Простейшая крутяшка на стенде - и максимум эффекта привлечения внимания маленьких посетителей!
Тоже простейшее решение - меловая стена на стенде. Много места не занимает, но, безусловно, занимает детей!
Тоже простейшее решение - меловая стена на стенде. Много места не занимает, но, безусловно, занимает детей!
Интересные арт-объекты тоже хорошо декорируют выставочное пространство для детей.
Интересные арт-объекты тоже хорошо декорируют выставочное пространство для детей.
Девиз Рикки-Тикки-Тави гласил: пойди и узнай! С детьми тоже всегда срабатывает этот принцип, потому что ключ от внимания детей прост - любопытство.
Девиз Рикки-Тикки-Тави гласил: пойди и узнай! С детьми тоже всегда срабатывает этот принцип, потому что ключ от внимания детей прост - любопытство.
Ну и спортивные активности всех мастей - залог успеха в деле привлечения внимания детей на выставочном пространстве.
Ну и спортивные активности всех мастей - залог успеха в деле привлечения внимания детей на выставочном пространстве.

На этих принципах построены все современные детские музеи. Сочетании мультимедиа решений с простейшей наглядной механикой аттракционов дает максимальный эффект воздействия пространства с маленькими посетителями.

Детям недостаточно просто показывать экспонаты и контент на экранах. Они должны сами все попробовать, пощупать своими руками. Визуальный, аудиальный и кинестетический способы познания мира – все приемы хороши, чтобы детям интересно было остаться на стенде, и они запомнили его больше других.

Берите пример с магазинов ИКЕА: вот где дети - главный инструмент продаж и маркетинга.
Берите пример с магазинов ИКЕА: вот где дети - главный инструмент продаж и маркетинга.

Итог: если вы ваша целевая группа посетителей на стенде - семья, то смело проектируйте на стенде интересное пространство для детей. А лучше даже и несколько!

Всегда ваши - эксперты по детям и выставочным стендам, 4ВИДА.

Не переключайтесь!