Вот обложка нашей новой статьи в блоге на VC.ru:
А вот комментарий к этой статье:
С задачей справились. Глаголом жжём сердца людей успешно.
А теперь серьёзно.
В новой статье рассказываем о ретаргетинге и с чем его едят.
Видимо, наш редактор сегодня не на шутку голоден, если всё сводится к еде. Ещё небось сидит сейчас гуглит доставку горячего ароматного супа.
Вот он прочитал эту строчку — и бросил постороннее занятие.
Но умные алгоритмы программатик-рекламы уже всё зафиксировали.
Теперь редактору никуда не деться от рекламы всяких Самокатов, Достаевских и Гроу Фудов. Примерно так работает ретаргетинг.
В новой статье разбираемся с этим подробнее, а ещё отвечаем, почему у искусственного интеллекта ретаргетить получается лучше, чем у маркетологов.
Переходите по ссылке, ставьте стрелки вверх, присоединяйтесь к ветке комментариев — расскажите, чего после нашей статьи захотелось вам? 🥐