Найти в Дзене
Интересная Россия

Мир на планете подошел к опасной черте: между Россией и НАТО может начаться прямой конфликт

Мир просто замер у опасной черты, перейдя которую может начаться прямой военный конфликт России и НАТО. Политолог Дмитрий Журавлев считает, что шаги мира – это палка о двух концах и в итоге все может кончиться еще хуже чем в случае самого жесткого ответа, который только можно представить.

Ранее, обращаясь к Первому комитету Генеральной Ассамблеи ООН, Владимир Ермаков, руководитель Департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД России, заявил, что поставки оружия США на Украину приблизили Россию и НАТО к опасной черте прямого военного конфликта. Он сказал, что поскольку в конфликте будут участвовать ядерные державы, он может иметь катастрофические последствия для всего мира.

«Черта будет достигнута, когда Россия начнет уничтожать транспорт с оружием, поставляемым Украине, который будут охранять военные НАТО», — утверждает Журавлев.
  📷
📷

По словам политолога, на Западе уже давно ходили предположения о том, что российские вооруженные силы разбомбят склады в польских городах, куда будет доставлено западное оружие перед отправкой в вооруженные силы Украины.

«Мы не собираемся бомбить города, но поезда с оружием, которые сегодня идут через украинскую территорию, запросто! А что было бы, если бы поезда сопровождали польские истребители, которые атаковали бы наши бомбардировщики? Тогда это был бы прямой военный конфликт со страной членом НАТО! Это линия опасности», -считает эксперт.

Что будет дальше — вопрос спорный, говорит Журавлев. По его словам, с одной стороны, «мы можем убить друг друга», а с другой — попытаться объяснить, что произошла ошибка.

«Однако как бы миролюбивые шаги не привели всех к тому, что поляки подумают про нас, что мы слабы и боимся, и в результате станут еще более наглыми! После этого эскалация конфликта была практически неуправляемой и, наверное, никто уже не сможет ничего остановить. Если нас правильно понимают — тогда все будет хорошо. Но я очень беспокоюсь, что это не так», — говорит Журавлев.