Обо всём перечисленном и не только в сегодняшнем быстро-разборе произвольных программ женской сборной России по фигурному катанию
ПП Женщины
Камила Валиева. Не углубляясь и не перемалывая то, что без меня и так перемололи сотни тысяч раз, постараюсь объяснить почему эта программа ужасна для Камилы, помимо того, что это жестоко, не педагогично, а допинговое дело до сих пор висит дамокловым мечом над олимпийскими медалями всей сборной. Да, с такой постановкой невозможно идти в сезон и что-то выигрывать, как бы не убеждали нас в обратном "диванные" психологи, хотя бы только по той причине, что вся она построена на спекулировании эмоциями (не самыми положительными, мягко говоря). Её можно было бы оставить в качестве разовой акции, а ещё лучше для показательных (если уж так хотелось всему ТШТ поиграть в спектакль "Ах вот вы нам так, а мы вам вот эдак! Накося выкуси!" - полнейший детсад, но тем не менее). По хореографии же её мало что отличает от того же вездесущего "Шторма". И в этом, на мой взгляд, весь ужас происходящего. Камила Валиева при своих шикарных данных заслуживает совершенно разнообразнейших образов и постановок. Но, увы, для этого, как мы знаем, необходимо привлекать к работе сторонних хореографов. Поэтому пора перестать удивляться - для роста и развития нужно выходить из своей скорлупы, своего мирка, хотя бы иногда. В этом отчасти и есть злая невольная шутка Глейхенгауза: "Шоу Трумана" о том сможет ли главный герой изменить свою жизнь, есть ли у него выбор, хватит ли ему воли или он так и останется жить в предложенных и навязанных кем-то обстоятельствах?.. Потрясающий, конечно, фильм, обязательно посмотрите, если по какой-то причине до сих пор этого не сделали. Дабы не лишать вас удовольствия, не буду говорить получилось ли у героя стать хозяином своей судьбы. У Камилы, к сожалению, пока получается не очень. В отличие от Александры Трусовой, например, но это уже совсем другая история...
Софья Акатьева. Росточек, цветочек и что там ещё?)) Хрупкой Софье идёт изображать всё вышеперечисленное, у неё выразительные руки. Хорошая программа, динамичная. И даже рулон Рябенко ничего так пришёлся здесь, хоть и надоел, конечно, до жути.
Софья Муравьева. Нетривиальное прочтение "Ромео и Джульетты" от Дмитрия Михайлова и такое же платье авторства мамы Софы. Хороший получился тандем. Единственное, что мне не совсем по душе - в этом сезоне у Муравьёвой опять сплошная драма и надрыв в обеих программах, как-то уже чересчур. А так, спасибо, конечно, за музыкальные прошлосезонные флэшбэки и щемящие душу воспоминания о ПТ Степановой и Букина, эх...
Аделия Петросян. Надеюсь это тренировочный костюм, и в дальнейшем программа как-то заиграет и раскроется тайными смыслами простому обывателю (куда нам до великих мира сего). А то что-то пока напоминает комплекс физических упражнений под музыку. У кого-то я это уже видела, нет?)
Софья Самоделкина. Я раньше не замечала какое отличное скольжение у Сони, а теперь вот прозрела. Даешь больше "Аве Марий" всяких и разных, уже только у нашей сборной их целых три в этом сезоне😳 Но оно и понятно, время диктует... Нежная, проникновенная постановка. На смену платья на нечто прекрасное тоже уповаю, естественно.
Елизавета Туктамышева. Чего не отнять у Ильи Авербуха - так это талант постановщика. За это ему хочется сказать спасибо (за всё остальное нет)). Признаюсь - когда я смотрела прокат первый раз, мне не понравилось. После, прослушав, так сказать, либретто, и пересмотрев, поменяла своё мнение. Лиза права, сложно изображать на льду слепую женщину, ещё и прыгая при этом ультра-си) Но как только это начинает угадываться даже в мимолётных движениях, хочется замирать и погружаться в рассказываемую историю целиком.
А всё :) Жду ваших комментариев, друзья. И в своём Телаграм-канале тоже жду.