Частенько встречались ситуации, когда пассажиры не оплачивали поездки таксистам: мол, денег нет, сейчас схожу домой и принесу. Пассажир уходил, а бедный таксист стоял и ждал возле подъезда пассажира, который в итоге так и не пришел.
Но, бывают и другие ситуации, о которой я вам сейчас, уважаемые читатели расскажу:
Женщина через приложение "Яндекс Go" заказала себе такси. Оплату поставила банковской картой (это, кстати, была ее ошибка). Пока собиралась, увидела по карте, что машина подъехала. Спустившись по лестнице с пятого этажа, она удивилась, что машины нет на месте. Зашла в приложение и увидела, что водитель не забрал и начал движение без пассажира! Водитель доехал до места, у женщины списались деньги за поездку с карты. Но в итоге, он никого не отвез.
Недовольная пассажирка написала в службу поддержки
Оператор уверил, что во всем разберется. Сказал, что видит в системе, что водитель начал и закончил поездку именно там, где указал заказчик. Поэтому деньги вернуть невозможно, даже учитывая то, что пассажира никто не забрал.
Что делать в таком случае
1. оплату производить наличными (чтобы невозможно было списать деньги)
2. Если вы увидели, что водитель начал движение без пассажира, то сразу же отменять поездку. В этом случае деньги не спишутся.
3. Попытаться связаться с водителем по телефону и попросить вернуть деньги.
Друзья, а у вас были какие-либо курьезные случаи с таксистами?