Найти тему

КАК И ЧТО писать?!

Почему два одинаковых предложения продаются по-разному?

• заголовок;

• подзаголовок;

• боли клиента;

• пути избавления;

• сроки и стоимость;

• гарантии и подарки;

• способы приобретения;

• действие.

После заголовка идет описание проблем целевой аудитории. «Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.

О важности заголовка неоднократно упоминается в тексте выше. Потенциальному клиенту достаточно 2-3 секунды, чтобы решить: открыть ваше предложение или искать дальше.

Создайте эффективный заголовок. Кто будет покупателем вашего объекта?

Встаньте в роль своего клиента и постарайтесь ответить на вопросы:

• кто этот человек;

• какого он пола;

• сколько ему лет;

• где проживает;

• один или с семьей;

• какие проблемы решает каждый день?

Важную роль играют особенности национального и территориального менталитета, средний уровень доходов. Задачи и вопросы, которые приходится решать наряду с проблемой.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: «клиент покупает не квартиру, а то , что будет после того когда он её купит! Эффективное продающее объявление включает обязательно визуальное оформление. Красивые фото в солнечную погоду, а не разбросанные вещи и еда на столе смотрятся лучше. Яркие краски, целевые иллюстрации, заставляющие человека остановить взгляд на вашем предложении, вчитаться в заголовок и текст.

Чего делать НЕ надо?

1. Начинать его словами «продам» или «продаю», «дешево», «очень хорошее» и тому подобное;

2. Сопровождать описание объекта эпитетами наподобие «красивый», «модный», «элегантный»; это субъективная оценка, решать покупателю.

Я знаю КАК составить объявление, которое продаст вашу квартиру дороже и быстрее. Обращайтесь ко мне, чтобы продать квартиру https://vk.com/tatahoroshh