Почему два одинаковых предложения продаются по-разному?
• заголовок;
• подзаголовок;
• боли клиента;
• пути избавления;
• сроки и стоимость;
• гарантии и подарки;
• способы приобретения;
• действие.
После заголовка идет описание проблем целевой аудитории. «Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.
О важности заголовка неоднократно упоминается в тексте выше. Потенциальному клиенту достаточно 2-3 секунды, чтобы решить: открыть ваше предложение или искать дальше.
Создайте эффективный заголовок. Кто будет покупателем вашего объекта?
Встаньте в роль своего клиента и постарайтесь ответить на вопросы:
• кто этот человек;
• какого он пола;
• сколько ему лет;
• где проживает;
• один или с семьей;
• какие проблемы решает каждый день?
Важную роль играют особенности национального и территориального менталитета, средний уровень доходов. Задачи и вопросы, которые приходится решать наряду с проблемой.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: «клиент покупает не квартиру, а то , что будет после того когда он её купит! Эффективное продающее объявление включает обязательно визуальное оформление. Красивые фото в солнечную погоду, а не разбросанные вещи и еда на столе смотрятся лучше. Яркие краски, целевые иллюстрации, заставляющие человека остановить взгляд на вашем предложении, вчитаться в заголовок и текст.
Чего делать НЕ надо?
1. Начинать его словами «продам» или «продаю», «дешево», «очень хорошее» и тому подобное;
2. Сопровождать описание объекта эпитетами наподобие «красивый», «модный», «элегантный»; это субъективная оценка, решать покупателю.
Я знаю КАК составить объявление, которое продаст вашу квартиру дороже и быстрее. Обращайтесь ко мне, чтобы продать квартиру https://vk.com/tatahoroshh